Заказчик — event оператор, организовывает обучающие мероприятия с приглашенными спикерами.
Тайминг кампании — 1,5 месяцев, с учетом предпроектной подготовки
Что сделано:
- Создана оригинальная стратегия на базе фреймворка RACE, обеспечивающая эффективное управление трафиком через сайт компании
- Прописаны аватары шести ключевых клиентских сегментов, карта трафика, контент-план на весь период рекламы
- Созданы таргет-наборы и создана структура РК в Fb&Insta
- Проведена рекламная кампания с бюджетом $400, которая себя многократно в итоге окупила
Результаты:
- К конверсии в целевое действие — 4%
- Продано более 100 билетов — сделки закрывались через прямой контакт с заинтересованными клиентами по телефону и в мессенджерах. 25% посетителей покупали билеты на месте в день мероприятия
- Рекламная кампания окупилась более чем в 7 раз