Директ запускался с нуля под требования клиента. Первой запущенной кампанией была № 13139154. Вопреки неплохим показателям CTR и цены перехода, было замечено, что процент отказов превышал все допустимые нормы. Было принято
решение построить кампанию с упором именно на "мебель на заказ". Таким образом, была создана кампания 13492245. Несмотря на более высокую цену клика, она обеспечила привлечение целевого трафика, что было отражено
в проценте отказов – он сократился на 60%! Также, хочется обратить внимание на кампанию под РСЯ с номером 13312462. Она настроена с учетом настроений и потребностей ЦА в провокационной форме. Результат не заставил себя ждать –
она привлекает достойное количество трафика с ценой в 4 раза ниже чем кампания на Поиске, но с процентом отказов лишь в 2 раза ниже, что делает ее на 200% эффективнее поисковой!