Англоязычная рекламная кампания в Facebook и Instagram была разработана для онлайн-сервиса управления выездными сотрудниками.
Целью рекламной кампании является сбор контактов (имя, почта и номер телефона) потенциальных клиентов через лид-форму.
После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 30-65+ лет. Хотят облегчить работу диспетчерам для управления выездными сотрудниками.
Поведение: Владельцы малых предприятий.
Должность: Director general, Co-Founder and COO, Co Owner, Owner/Managing Director, Учредитель, Директор, Own Business, Основатель / Владелец, Owner and CEO, Director (business), Владелец бизнеса., Гендиректор (владелец) или Учредитель, Основатель.
2. Пользователи 25-65+ лет. Хотят оптимизировать работу своих выездных сотрудников
Поведение: Владельцы малых предприятий или Администраторы Страниц компаний.
3. Пользователи 21-65+ лет. Похожие на клиентов компании.
Начало работ по таргетированной рекламе – декабрь 2021 года.
Была проведена выборка 3 сегментов аудитории и разработка 12 уникальных объявлений с целью Генерация лидов. В ходе ведения проводили a/b-тестирование: обновляли баннеры, текстовый блок и скорректировали ставки.