Таргетированная реклама для компании, которая занимается проектированием отелей, ресторанов и кафе в Instagram

Рекламная кампания в Instagram была разработана для компании, которая занимается проектированием отелей, ресторанов и кафе. Геолокация – РФ.

Целью рекламной кампании является сбор контактов (имя, номер телефона) потенциальных клиентов через лид-форму.

После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 25-55 лет, проживают на юге России (Ейск, Туапсе, Ессентуки, Геленджик, Анапа, Сочи, Адлер, Дербент, Краснодар, Махачкала, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Элиста, Астрахань, Грозный, Назрань, Владикавказ, Нальчик, Черкесск, Майкоп, Пятигорск). Планируют открыть свой отель.
2. Пользователи 25-55лет, проживают на юге России (Ейск, Туапсе, Ессентуки, Геленджик, Анапа, Сочи, Адлер, Дербент, Краснодар, Махачкала, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Элиста, Астрахань, Грозный, Назрань, Владикавказ, Нальчик, Черкесск, Майкоп, Пятигорск). Планируют открыть свой ресторан или кафе.
3. Пользователи 25-55 лет, проживают на юге России (Ейск, Туапсе, Ессентуки, Геленджик, Анапа, Сочи, Адлер, Дербент, Краснодар, Махачкала, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Элиста, Астрахань, Грозный, Назрань, Владикавказ, Нальчик, Черкесск, Майкоп, Пятигорск). Планируют открыть свою торговую точку.

Начало работ по таргетированной рекламе – октябрь 2021 года. Была проведена выборка 3 сегментов аудитории и разработка 6 уникальных объявлений с целью Генерация лидов. В ходе ведения проводили a/b-тестирование: обновляли баннеры, текстовый блок и ставки.

www.instagram.com
Таргетированная реклама для компании, которая занимается проектированием отелей, ресторанов и кафе в Instagram изображение 1

Работа добавлена: 11.01.22

Наверх