Рекламная кампания в Instagram была разработана для компании, которая занимается производством мебели и плитки из ценных пород дерева. Геолокация – РФ.
Целями рекламной кампании являются: получение новых лидов (заявок) в Instagram и Таplink; увеличение активности и подписчиков в сообществе.
После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 25-39 лет, проживают в России. Ищут интересные решения для ремонта и обустройства своей квартиры.
2. Пользователи 40-50 лет, проживают в России. Ищут интересные решения для ремонта и обустройства своей квартиры.
3. Пользователи 25-50 лет, проживают в России. Хотят сотрудничать с надежным производителем деревянной мебели.
Начало работ по таргетированной рекламе – июль 2021 года.
Была проведена выборка 3 сегментов аудитории и разработка 6 уникальных объявлений с целями Трафик, Генерация лидов.
Дополнительно настроили пиксель Facebook для сбора аудитории ретаргетинга. Пискель разместили в Taplink.
В ходе ведения проводили a/b-тестирование: обновляли баннеры и текстовый блок, скорректировали ставки и добавляли новые настройки к сегментам аудиторий.