Рекламная кампания в соцсетях Instagram и Vk была разработана для компании, которая занимается производством ростовых кукол, карнавальных костюмов, декораций и скульптур (г. Москва).
Целями рекламной кампании являются:
- получение новых лидов (заявок) в Instagram и Vk;
- увеличение активностей и подписчиков в соцсетях.
После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
Instagram
1. Пользователи от 20 до 50 лет, которые проживают в России. Занимаются проведением и организацией мероприятий.
Интересы: Организация мероприятий, Организатор свадеб, Meeting and convention planner, Девичник или Мальчишник (обряд).
2. Пользователи от 20 до 50 лет, которые проживают в России. Ищут декорации, костюмы и ростовые куклы для своего цирка, театра, футбольного клуба.
3. Пользователи от 20 до 50 лет, которые проживают в России. Занимаются проведением и организацией рекламных акций.
4. Ретаргетинг.
Пользователи, которые интересовались товаром и похожие на них.
Vk
1. Аудитория собранная по ключевым словам.
2. Автоматическая аудитория Vk.
3. Пользователи, которые состоят в похожих группах.