Англоязычная рекламная кампания для строительной компании. Геолокации: Брисбен, Голд-Кост (Австралия).
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 36-65+, проживают в городах Голд-Кост или Брисбен. Хотят построить собственный дом или дополнительный гостевой домик на участке.
Интересы: Земельный участок, Таунхаус, Secondary suite, Частная собственность, Особняк, Prefabricated building, Manufactured housing, Архитектор, Модульные здания, Собственность, Holiday cottage, Садовый домик, Строительство, New House, Дом, Дуплекс (тип здания), Home construction, Коттедж, Prefabricated home, Granny Flat или Архитектура.
2. Пользователи 30-55, проживают в городах Голд-Кост или Брисбен. Хотят сделать ремонт в своем новом помещении.
Интересы: Большой ремонт, Ремонт, Обустройство дома, Дизайн интерьера, Interior architecture, Дизайн, Home Improvements, Ideal Home, Дизайнер, House Beautiful, Реновация, Архитектор, Архитектура, Ремонт зданий и сооружений, Buying a House, Property finder, First-time home buyer grant, apartment finder, Starter home, New House, Apartment List, Single-family detached home, Жилой комплекс, Квартира, Рынок недвижимости или Объекты недвижимости;
Событие из жизни: Недавно переехали.
3. Пользователи 30-65+, проживают в городах Голд-Кост или Брисбен. Недавно переехали из-за границы и хотят построить дом.
Интересы: Экспатриация;
Событие из жизни: Недавно переехали или Вдалеке от родного города.