Таргетированная реклама аксессуаров для животных в Instagram / Англоязычный

Англоязычная рекламная кампания интернет-магазина аксессуаров для животных. Геолокация: США, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 18-24, проживают в США, Канаде, ВБ, Австралии, Новой Зеландии. Ищут аксессуары для своего домашнего животного.
Интересы: PetSmart, Благополучие животных, Dog collar, Dog toy, Dog grooming, Зоомагазин, Puppy love, Dog walking, Собака#Щенок, Собачий корм, Pets at Home, Dog park, Кошки, Кошачий корм, Кошачий лоток, Must Love Cats, Dog behavior, Cat play and toys, Cats Protection, Cat lady, Sheba (cat food), Котёнок, Собаки, Домашние животные или Породы собак, Еда для домашних животных.

2. Женщины 25-34, проживают в США, Канаде, ВБ, Австралии, Новой Зеландии. Ищут аксессуары для своего домашнего животного.
Интересы:, PetSmart, Кошачий лоток, Породы собак, Благополучие животных, Dog collar, Котёнок, Dog toy, Dog grooming, Зоомагазин, Dog behavior, Must Love Cats, Кошки, Cat play and toys, Cat lady, Кошачий корм, Puppy love, Dog park, Dog walking, Собаки, Собака, Щенок, Собачий корм, Pets at Home, Cats Protection, Sheba (cat food), Домашние животные, Виды дрессировки собак, Кошачьи, Petco или Petland, Еда для домашних животных.

3. Мужчины 25-34, проживают в США, Канаде, ВБ, Австралии, Новой Зеландии. Ищут аксессуары для своего домашнего животного.
Интересы:, PetSmart, Кошачий лоток, Породы собак, Благополучие животных, Dog collar, Котёнок, Dog toy, Dog grooming, Зоомагазин, Dog behavior, Must Love Cats, Кошки, Cat play and toys, Cat lady, Кошачий корм, Puppy love, Dog park, Dog walking, Собаки, Собака, Щенок, Собачий корм, Pets at Home, Cats Protection, Sheba (cat food), Домашние животные, Виды дрессировки собак, Кошачьи, Petco или Petland, Еда для домашних животных.

www.instagram.com
Таргетированная реклама аксессуаров для животных в Instagram / Англоязычный изображение 1

Работа добавлена: 18.09.20

Наверх