О проекте: Реклама интернет-магазина профессиональной косметики, аксессуаров и селективного парфюма. Геолокация: Санкт-Петербург, Москва.
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Женщины 21-65, проживают в Москве. Интересуются косметикой.
Интересы: Косметика, Красота, Косметология, Салоны красоты, Лицо, Кожа или Beautiful Skin.
Поведение: Вовлеченные покупатели.
2. Женщины 21-65, проживают в Санкт-Петербурге. Интересуются косметикой.
Интересы: Косметика, Красота, Косметология, Салоны красоты, Лицо, Кожа или Beautiful Skin.
Поведение: Вовлеченные покупатели.
3. Look-a-like, аудитория похожая на подписчиков Instagram.