• pro Интеграция дисконтной карты клиента в интернет-магазин на OpenCart
    По договоренности

    Исходные условия:
    - Есть интернет-магазин на OpenCart.
    - Есть база данных клиентов в CSV-формате: Номер_карты; Имя; Телефон; Сумма_Скидки

    Нужно:
    Интегрировать дисконтные карты в личный кабинет покупателя интернет-магазина, чтобы скидка по дисконтной карте применялась к покупкам клиента.

    Логика следующая:
    - CSV-файл выгружается раз в сутки на сайт. Происходит обновление данных зарегистрированных пользователей по номерам их карт.
    - При покупке, если пользователь авторизирован, скидка автоматически применяется к его заказу и видна в корзине.
    - Если пользователь не авторизирован, он может ввести номер телефона/номер карты, далее после кнопки "Применить" он увидит уже свой заказ со скидкой.
    - Скидка применяется только на не акционные товары. Акционные товары не пересчитываются.
    - Размер скидки, пользователь может увидеть в своей ЛК, после авторизации.

  • Bitrix - сайт. Очистка места на диске
    По договоренности bitrix битрикс
    Исполнитель определен: Андрей

    Сайт работает на CMS Bitrix. Папка Upload разрослась до больших размеров, не хватает места на диске. Нужно грамотно очистить место на диске.

  • Интернет-маркетинг, качественная лидогенерация
    0 грн.

    Требуется обеспечить генерацию качественных лидов для продажи товаров компании (столовый текстиль)

  • Нужен мастер-класс по настройке рекламных кампаний в Фейсбуке и Инстаграме
    По договоренности

    Нужна консультация по настройке рекламных кампаний в Фейсбуке и Инстаграме. Одна или две консультации в нашем офисе продолжительностью по два часа.
    Требуется отличное понимание и владение всеми рекламными инструментами кабинета и умение внятно и доступно о них рассказать.

  • Доработка 1С 7.7
    По договоренности

    Есть две базы: База-Источник (самописная) и База-Получатель (БухУчет для Украины).
    В базе-Источнике необходимо сформировать выгрузку справочника Номенклатура с вложенными заданными полями (элементами калькуляции данного ТМЦ).
    На стороне базы-получателя нужно организовать загрузку этих данных в таком режиме: на каждое ТМЦ сформировать документ наподобие "Калькуляция", куда внести полученные данные.
    Далее, на основании приходной накладной, создать документ, который добавляет к себестоимости товаров (которые есть в приходной) еще и себестоимость на основе созданных документов-калькуляций.
    Поясню для чего: ТМЦ - это товары, которые изготовлены по давальческой схеме. Соответственно, в приходной накладной мы их оприходуем от исполнителя только по цене изготовления. Второй документ призван списать и разложить в себестоимость сырье и материалы.
    ТМЦ в обеих базах синхронизированы. Элементы калькуляции - элементы справочника.

Наверх