Клиент пришел без приемлемого сайта, без понятия кто целевая аудитория. Решили начать рекламироваться, а там — провести анализ и решить что делать дальше. После тестового периода стало понятно, что сайт не конвертирует и оффер не работает. Было принято решение переделать сайт. На новый сайт снова был запущен трафик. Там уже наши дела шли намного лучше. Были заявки и звонки. Выезды на замер. Правда, подкачало искусство продавать, и большая часть сделок не была закрыта.
В то же время я предложил улучшить сайт, что было принято во внимание, и начался мучительный переход на новый лендинг. Всплыло целая куча проблем: то код не работает, но сайт не работает, и реклама крутится впустую, то сложности с счетчиком.
Но мы все преодолели и сделали качественный сайт, который приносит своему заказчику заявки каждый день. Правда отслеживать я их пока толком не могу — потому что это звонки, а те, кто оставляют заявки мы пока не можем зафиксировать, ведь нужно фиксировать Джава скрипт событие, которое поставить не можем на сайт уже несколько недель. Причина банальна — нет времени, нет возможности, нет исполнителя.
Как иногда сложно работать с людьми, сложно объяснять зачем все фиксировать в статистике…без этого рекламу не оптимизировать и будем переплачивать за клики или покупать нерабочий трафик.
Пока клиент очень доволен нашим сотрудничеством. Ведь с сайта и днем и ночью идут заявки)
А я могу показать лишь то, что фиксирует статистика)))) Вот эти скромные цифры, которые и на 20% не отражают истинной картины.
Ах да, ставку вначале мы тоже очень сильно занизили и поэтому показывались только в гарантии, откуда переходов было ой как мало, потом мы кинулись в спецразмещение, что было оправдано, сейчас мы ставим ставку для входа в спецразмещение 2-4 позиция в среднем. В скором времени, надеюсь, мы сделаем все, что нужно и я, с гордостью буду показывать цифры)
Еще момент — в начале, когда мы только запустили рекламу цена первой позиции для нас была 120-150 рублей, сейчас же мы платим всего 50 рублей за ту же позицию!