Кто мы такие:
3 магазина-инстаграм страницы по продаже женской одежды (20-50 диалогов с клиентами по каждому интернет-магазину ежедневно)
1 менеджер по продажам - собственник бизнеса
1 закупщик
2 СММ-менеджера
Почему понадобилась CRM-система:
1. В связи с большим количеством заказов и постоянно растущей положительной динамикой роста количества продаж, принято решение открывать отдел продаж, чтобы транслировать работу связанную с диалогами с клиентами на наёмных менеджеров по продажам.
2. Вторая причина - это желание получить от CRM-системы ресурс для масштабирование бизнеса. Освободить время собственника бизнеса, который на данный момент занимается продажами и коммуникацией с клиентами. И сконцентрироваться на масштабировании бизнес-модели (открытии новых магазинов).
Сколько сотрудников будут работать в CRM-системе:
Сначала 3 (Собственник, закупщик, менеджер по продажам)
В течении 6 месяцев будет 5 (Собственник, закупщик, 3 менеджера по продажам)
В дальнейшем задача расширить бизнес до 20 магазинов - 10 менеджеров по продажам
что нужно от срм:
⁃ разные цвета на разные статусы заказов (оплачено, заказано, отправлено, обмен...)
⁃ отслеживание комментариев под постами в Инстаграм (заявка должна формироваться не только тогда когда клиент пишет в Директ, а ещё и тогда, когда клиент оставляет под одним из постов комментарий в формате "Какая цена?")
⁃ возможность прикрепить фото товара, который заказали чтобы не листать переписку
⁃ возможность ограниченного доступа для разных сотрудников
⁃ исходные данные по каждому клиенту: цена заказа, цена закупки
⁃ просчёт прибыли по заказу каждого клиента
⁃ возможность выделять какими-то символами (флажки, цвет) проблемных клиентов или тех, кому срочно
⁃ загрузка шаблонов стандартных ответов, таблиц размеров
⁃ выделение тех, у кого бесплатная доставка
⁃ перемещение клиентов, которые давно ждёт вверх таблицы по дате заказа (сверху те, кто долго ждёт)
вот все, что я знала не пользуясь никогда срм - написала
- нужна интеграция с сервисом Новой почты (к примеру: должно приходить уведомление клиенту в Директ, когда он не забрал товар на почте)
- нужна интеграция CRM с Инстаграм с помощью виджета