Создание рекламных кампаний в Google ADS для сайта-магазина, в частности на зимние распродажи.
-
◾ Подбор семантического ядра по ТЗ, разделение по категориям на кампании.
◾ Проработка минус-слов.
◾ Компании на русском и украинском языке.
◾ Корректировка Google Analytics в соответствии с аудиториями.
-
✔ Средний СТR (поисковых кампаний) настроенных кампаний от 18% до 22%.
✔ Средняя стоимость клика - 2-3 грн.
✔ В статистике аукционов
- 1-е, ТОП-вое место: ✔ процент полученных показов;
✔ над результатами поиска - 85-13%;
✔ на самой верхней позиции - 79,86%.
По основным показателям конкуренции сайт в ПИК активных продаж, занимал лидирующее место в рекламном блоке Google ADS.
-
Более детально показатели видны в скринах.