Резюме

Меня зовут Евгений, я сертифицированный специалист по Google рекламе, с опытом 7 лет в нишах торговли и услуг. В создании, ведении и консультировании рекламных компаний ориентируюсь как на быстрый результат «здесь и сейчас», так и на эффективную долгосрочную оптимизацию, масштабирование, глубокий анализ сегмента и погружения в нишу для наилучших показателей. Для его достижения пользуюсь принципом постоянной обратной связи от заказчика, а не только на статистические данные и метрики. Самое главное — это качество трафика, целевые лиды, оплаченные самым оптимальным соотношением расходов.
Работаю только по конкретному техническому заданию, будь то аудит или создание рекламного аккаунта с нуля. В нем должны быть описаны KPI по рекламному аккаунту, маркетинговые и цели, основные метрики по которым ориентируется заказчик, сроки, и иные задачи, которые несут конкретику в описании, сроках и оценке результатов. Если ТЗ нет, я могу помочь в его составлении, чтобы при итоговых результатах опираться только на конкретные данные, а не настроение или жизненную позицию. Устный отчет по базовому аудиту предоставляю каждому заказчику при наличии ТЗ. Не работаю с недобросовестным контентом, который запрещен к показу в GoogleAds.


Сертификаты


Работа по достижению целей:
— Увеличение целевого трафика на сайт
— Рост узнаваемости бренда
— Увеличение объема продаж, лидов, и других конверсий
— Повышение интереса к бренду
— Рост посещений офлайн магазинов

Работа со всеми типами кампаний:
— Поисковая
— Контекстно — медийная
— Торговая
— Видео
Youtube
— Локальная
Discovery
Gmail
— Умные кампании

Основные навыки:
— Консультации и помощь при создании аккаунта
— Связывание аккаунтов счетчиков посещаемости сайта и рекламы для подсчета конверсий
— Консультация заказчика по базовому функционалу и метрикам
— Анализ конкурентов: анализ рекламных кампаний конкурентов в нише
— Сбор семантического ядра: составление массива основных запросов по тематике сайта, структурирование
Уточнение списка ключевых запросов, фильтрация минус слов
— Создание всех типов объявлений и расширений
— Работа с менеджером аудиторий, составление списков ремаркетинга, категорий особых интересов и подбор категорий заинтересованных покупателей
— Правильный подбор аудитории для каждого типа рекламы и достижения маркетинговой цели
— Таргетинг: геотаргетинг, демографический таргет, таргет на устройства, ОС, и тд.
— Работа с whitelist и blacklist по поисковым запросам и местам размещения
— Корректировка других параметров рекламных объявлений для увеличения CTR кампании
— Оптимизация кампаний по стратегиям назначения ставок

— Практические советы по оптимизации бюджетов
— Настройка конверсий напрямую, через интеграцию с Google Analytics или Google Tag Manager
— Настройка правильных атрибуций конверсий
— Продвинутые знания с работой инструмента «Планировщик результата»
— Продвинутые знания с работой инструмента «Планировщик ключевых слов»
— Оптимизация форм захвата
— Рекомендации по визуальной оптимизации страниц сайта для увеличения конверсий
— Консультация по оптимизации аккаунта
— Отчетность

Создание, связывание, наполнение и настройка Google инструментов для достижения и управления маркетинговых задач:

Google Analytics
Работа с отчетами, основными метриками и показателями эффективности, на основе которых оптимизируется реклама

Google Merchant Centre
Работа с фидами, динамический ремаркетинг, бесплатное размещение товаров в раздел «Покупки» в google поиске

Google Tag Manager
Установка тега, настройка различных сценариев отработки конверсий, интеграция тегов и триггеров для различных сторонних систем, например Facebook, TikTok, Instagram

Google My Business
Работа с Гугл картами, отзывами, публикация записей, работа с товарами и услугами

Google Search Console
Анализ поисковых запросов, по которым ранжируется сайт

Базовые знания по SEO, SMM, работы в различных CRM и ERP, WEB разработке и дизайна.


В избранных у 0 заказчиков

Наверх