- Разрабатывать стратегии (и их аргументации), направленные на достижение поставленных KPI.
- Регулярно составлять медиапланы с разбивкой на каналы, аудитории (с аргументацией).
- Запускать и оптимизировать рекламные кампании: Google Ads.
Постоянно улучшать показатели РК.
- Контроль актуальности используемых рекламных материалов.
- Аналитика компаний: выявления сильных и слабых сторон, обеспечение правильного распределения бюджета, масштабирование Рекламной компании.
- Формировать и тестировать гипотезы.
- Подготавливать отчеты по проделанной работе.
- Планировать работу на следующий период времени, корректировать текущие планы.
- Формировать ТЗ программистам, аналитикам при необходимости. Работать над автоматизацией ручных процессов.
- Проводить анализ рекламных кампаний, работать над определением возможных проблем и их устранением.