С чем обратился клиент:
Проблема: несколько таргетологов до меня не смогли вписаться в KPI. Заявка выходила очень дорогой: в районе 50$. Кроме стоимости, не удавалось обеспечить постоянство: бюджет периодически сливался впустую, не принося заявок.
Цель: обеспечить стабильный поток заявок и стоимость заявки в районе 25$ максимум.
Какие были действия:
Это был один из первых заказов в свадебной нише, но в дальнейшем я заметил, что все таргетологи делали одну и ту же ошибку, которая удорожала стоимость заявки.
Я провел аудит рекламной кампании от прошлых специалистов и увидел стандартный таргетинг по интересам “свадьба, свадебное платье” и прочее.
На первый взгляд все ок. Но если поразмыслить над механикой работы интересов, выясняется следующее: человек заинтересовался тематикой свадьбы — Фейсбук присвоил ему этот интерес. Человек благополучно сыграл свадьбу и уже не нуждается в услугах салона — а интерес остался. И реклама ему показывается.
Я ввел интерес “свадьба” и увидел 550 тысяч человек. Затем исключил людей, которые находятся в браке... Размер аудитории упал до 140 тысяч.
Реклама попадала в целевую аудиторию только в 1 раз из 5! И так по всем интересам.
Сухие результаты:
Бюджет: 200-300$/мес
Стоимость заявки в сезон — 4$
В несезон — 7$
Количество заявок — 45+ в месяц в среднем
Этот кейс о том, что самое главное в таргетинге — знание механик Фейсбука и способность посмотреть на ситуацию под другими углами. Такой подход всегда приносит нереально крутые результаты.