STATUS PROPERTY – абсолютная надежность Вашего выбора!
Это профессиональное агентство с 18 летним опытом работы в продаже недвижимости в Турции, на берегу Средиземного моря. Компания Status Property ежедневно оказывает помощь в покупке комфортабельного жилья многим клиентам со всего мира.
Настоящие профессионалы, которые знают все «подводные камни» ведения сделок с недвижимостью. Status Property наладили взаимовыгодные, доверительные отношения с застройщиками и другими организациями.
Это команда, которая благодаря своему упорству, трудолюбию, вере в свои силы, всесторонней партнерской и клиентской поддержке, вышли на новый, высокопрофессиональный уровень на рынке недвижимости в Турции!
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ
Чем выше конкуренция – тем интересней вызов.
Как говорит наш Заказчик: «Сегодня в Турции не продаёт недвижимость только ленивый». И это действительно так. Мы уже работали с этим рынком и хорошо его знаем. Но знания преумножают скорбь.
Находясь в рамках определенных бюджетов и сроков нам необходимо было бы создать сайт, который смог бы не просто стать достойным конкурентом на рынке, но и по мере развития, наполнения и раскрутки претендовать на лидерство в сфере продажи недвижимости.
Задача, будем говорить прямо, непростая.
Тем не менее такие задачи – это дополнительный стимул для нас мобилизовать все свои навыки, опыт и ресурсы. А после совместить это с актуальными тенденциями в дизайне и веб-разработке и всем коллективом сделать лучшее из того, что только возможно сделать в данных условиях.
И мы это сделали. А о качестве нашей работы скажут – конверсии, реальные покупатели и довольный Заказчик :)
ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ
Laravel
После написания продающих текстов и прорисовки творческого и современного дизайна, за дело берутся наши технари – верстальщики и программисты. Все наши сайты после адаптивной вёрстки проходят несколько кругов тестирования для того, чтобы исключить всевозможные ошибки и глюки в работе сайта.
Иногда мы слишком щепетильны в мелочах, но именно эта щепетильность позволяет нам сохранять такой высокий уровень визуального и технического качества наших продуктов.
Адаптивный дизайн сайта был свёрстан по технологии медиазапросов, что существенно увеличивает чистоту и качество кода проекта.
Программная часть была реализована на фреймворке Laravel, с учётом последних новинок и функциональных решений на этой базе. Всё это в совокупности дало ощутимые результаты в скорости, производительности и удобстве использования сайта как для посетителей, так и для администратора.
Мощный старт, продуманный до выхода сайта.
Очень важным элементом эффективного и быстрого старта нашего сайта на рынке являлось то, что вся эта стратегия была продумана заранее. Когда мы только начали делать прототип и писать тексты, наши SЕО-специалисты уже составили семантическое ядро, внесли свои корректировки и пожелания в структуру сайта.
Такая стратегия позволила сформировать мощнейший фундамент для быстрого роста проекта. В учёт бралось все – особенности текущей компании, структура рынка, конкуренты и их активность, сезонность и еще десятки факторов, которые влияют на процесс продвижения в целом.
Так же нашими специалистами была созданы и настроены рекламные компании в поисковых сетях Google и Yandex. И через несколько дней после публикации сайта в сети, началась его крупномасштабная реклама по всем фронтам. Это позволило нам громко заявить о себе на рынке и быстро привлечь внимание к себе первых клиентов.
Но плоды такого грамотного и обстоятельного подхода мы будем в полной степени наблюдать немного позже, о чем так же здесь напишем.
СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПА И КОРП.СТИЛЯ
Доверительные и честные отношения – главный принцип нашей компании.
Помимо сайта у Заказчика так же есть много печатной и офисной продукции, а также разнообразных сопроводительных документов, которые используются в ежедневной работе с клиентами. Разумеется, что эти детали так же должны быть продуманы и продолжать единый визуальный стиль от первого касания клиента (его захода на сайт) до подписания сделки и оформления своей недвижимости.
Для этого мы разработали для нашего Клиента престижный логотип и создали брендинг для всех вышеперечисленных элементов. Мы прошли длинный путь в 8 итераций: от первых 7 вариантов логотипа, до выбора окончательного решения с необходимыми визуальными акцентами, цветовой гаммой, шрифтами и контурами