Сроки работы: февраль 2020 - настоящее время
Цель: увеличение числа заявок в Инстаграм Директ в 10 раз
формирование заявок на сайте посредством социальных сетей
На старте: до 5 заявок в месяц в соц. Сетях
Отсутствие заявок на сойти через социальные сети
Как реализовывали:
1. Проанализировали целевую аудиторию, вывели сегменты/боли и барьеры
2. Проанализировали положение компании на рынке, вывели УТП (уникальное торговое предложение)
3. Создали позиционирование, тон голоса бренда согласно ЦА
4. Сформировали рубрики контента
5. Ежемесячно создаем более 200 единиц контента
6. Сформировали методы продвижения:
⁃ Инфлюенс-маркетинг (совместные прямые эфиры с блогерами-экспертами/ рекламные интеграции у нишевых блогеров)
⁃ Контент-маркетинг (на основании определенных болей срежисировали и сняли рекламные ролики для таргетированной рекламы)
⁃ Таргетированная реклама (в первый квартал настраивалась исключительно на заявки в Директ и Лидогенерацию, со второго квартала добавили трафик на сайт)
7. Настроили Гугл Аналитику на сайте и передали рекомендации для оптимизации сайта
8. Создали магазин в Фейсбук для ретаргетинга
9. Проанализировали обработку заявок и передали рекомендации для улучшения конверверсии
Результат:
10. Увеличения количества новых посетителей из социальных сетей на сайте на 87, 5%
11. Увеличение числа заявок на сайте в 5 раз
12. Увеличение числа заявок в социальных сетях в 10 раз за 1 квартал
13. Увеличение конверсии из заявки в продажу в 22 раза
• Рекламный Бюджет в этом проекте от 200$/мес до 300$/мес