Основные задачи:
- Разработка контентной стратегии
- Разработка стилистики аккаунта
- Разработка стратегии продвижения
- Запуск рекламы через Ads Manager
- Анализ эффективности рекламы
- Анализ и выбор партнеров для сотрудничества
- Анализ ER, ERReach
- Анализ CTR, CPP, CPM, CPC
Работа над проектом началась с Января 2020 и продолжается по сегодняшний день.
За это время:
- Engagement Rate вырос с 2% до 14,47% при среднем показателе 7-10% в данной нише с количеством подписчиков до 10000
- Увеличился охват в среднем за неделю с 8700 до 75000
- Увеличились сохраненные посты с 44 до 460
- Увеличился просмотр видео с 300 до 10000
- Всего за Январь-Март 89 постов, 1563 подписчкика, Средняя стоимость клика 0,05$, ER 14,47%, ERReach 3,86%, 11493 лайка, 6395 комментариев, 2241 сохранений и охват 492595