Резюме

«Работаю в сфере копирайтинга с 2013 года. Пишу качественные тексты с уникальностью до 100%, составляю грамотные информационные статьи, идеально вписываю ключевые слова. Ответственно подхожу к каждой работе, соблюдаю сроки, выполняю все требования, бла, бла, бла, я такой хороший, бла, бла, бла, так классно копирайчу, бла, бла...»


Надеюсь, вы еще не уснули

Знакомое вступление, не так ли? Держу пари, за время поиска исполнителей вы прочли десятки таких монотонных КП от моих, кхм-кхм… коллег. Я, будучи копирайтером, каждый день натыкаюсь на подобное и, наверное, буду натыкаться еще.

Но, не волнуйтесь, здесь такого не будет. Ведь, если бы я хотел, чтобы вы уснули, то поступил бы проще. Например, прислал бы вам на почту колыбельную из «Спокойной ночи, малыши» (с детства ее обожаю).

Надеюсь, мне удалось вас заинтриговать. А теперь самое время перейти к сути:

Я не самый лучший копирайтер

(но очень хороший)

Вы все поняли правильно. Я далеко не тот идеал, к которому стремлюсь на протяжении 3-х лет копирайтинга. И, чем ближе я к нему подбираюсь, тем дальше он кажется. Наверное, так и должно быть, ведь у человеческих возможностей нет предела. Мы всегда должны совершенствоваться, если хотим, чтобы нас запомнили. А я хочузапомниться.

Да, возможно я не №1 в списке копирайтеров, но в чем-то яочень даже ничего! Например, данные особенности сильного текста в своих работах я применяю мастерски:

  1. Составление цепляющих заголовков (статью обязательно откроют);
  2. Написание текстов по структуре AIDA (статью обязательно прочтут);
  3. Грамотная расстановка ключевой информации (статье обязательно поверят).

Теперь вы знаете, кто я и что я умею. Настало время рассказать, чем я могу быть полезен вам.

«Срочно дайте мне что-то продать!»

Я обожаю писать продающие тексты. Причем, не такие, которые пестрят фразами по типу «большой выбор товаров», «от известных производителей», «лучшие цены» и т. д. Все это неинтересно и вызывает зевоту.

Мне нравится писать правдивые тексты без фальшивых преувеличений и шаблонных выражений. Для этого я тщательно изучаю положительные стороны продукта и подаю их в виде вишенки на торте из продающих слов. Только такие продающие тексты способны «разогреть» интерес холодного клиента и сделать из него покупателя.

Ведь мы пишем статьи не для роботов, а для людей.

Понравился текст? Свяжитесь со мной, предложите хорошие условия сотрудничества и, очень вероятно, что для вас я напишу еще лучше.

В избранных у 0 заказчиков

Наверх