Сайт интернет-магазина строительных материалов, работающего только в пределах Херсонской области. Сайт был создан в сентябре 2017 года.
Работу по SEO начали проводить в мае 2018 года.
Исходные данные:
- Трафик - 400-450 посетителей в сутки;
- Большое количество ошибок на сайте;
- Не оптимизированные мета-данные;
- Сайт на небезопасном протоколе;
- Слабый ссылочный;
- Низкая видимость сайта.
Цели сотрудничества:
1. Вывод сайта в ТОП-5 по области;
2. Привлечение новых покупателей;
3. Развитие постоянной клиентской базы ("возвращаемость клиента" за услугами и товарами);
4. Рост конверсий.
SEO-оптимизация и продвижение включали в себя следующие этапы:
- Технический аудит - выявлены все ошибки на сайте, влияющие на продвижение;
- На основе аудита составлено техническое задание по разработке, для устранения выявленных технических ошибок;
- Выполнен переезд на HTTPS;
- Собрано семантическое ядро запросов, на основе которого создана обновленная структура сайта;
- Сформировано и поставлено техническое задание на контент;
- Проведена внутренняя оптимизация сайта, включающая в себя внедрение изменений структуры сайта, оптимизацию мета-тегов, размещение отписанного контента, микроразметку, перелинковку и т.п.
- Проведена работа с улучшением поведенческих и коммерческих факторов (улучшение юзабилити сайта, внедрение правок в дизайн страниц карточек товаров);
- Также были проведены тестовые закупки, для проверки корректности работы формы заказа товара, а также оценки качества работы менеджеров и предоставления услуг (доставка, особенности оформления заявки, качество общения менеджеров с покупателем и т.п.) Данный пункт является очень важным, т.к. можно сделать шикарный сайт, вывести его в ТОП, но если клиент не доволен обращением и общением с менеджером, товаром или процессом его оформления и доставки - такой клиент больше не закажет ничего на сайте. Сохранение клиентской базы было одним из самых важных пунктов продвижения проекта.
- По мере написания и размещения контента на сайте, проводилась внешняя оптимизация проекта - размещение крауд-ссылок, анкорных ссылок и рекламных баннеров; также проводилась работа с отзывами - мониторинг отзывов на сайте и на тематических ресурсах, работа с негативными отзывами, и т.п.
Результаты работы:
1. Рост трафика в 5 раз (с 450 пользователей в день, до 2500);
2. Сохранение клиентской базы - более 40% покупателей возвращаются на сайт, и заказывают новые товары;
3. Позиции в ТОП-5 и ТОП-3 по области;
4. Рост конверсий на 700%;
5. Показатель отказов снижен на 10%;
6. Улучшены поведенческие факторы.