• yii 2 => Вывести таблицу по добавлению артикулов
    3000 грн. php5 yii2

    Задачу реализовать на yii2, умение работать с гитом обязательно. Уровень подготовки не ниже мидла. Дедлайн три дня. Есть еще много интересных задачек.

    В админке Надо вывести таблицу “article_cross” (вес около 6 гиг: http://prntscr.com/mk7jiy ) на новой странице в админке, путь к которой вывести в главном меню сюда: http://prntscr.com/mj7jdw “Загрузить кроссы”, сама страница должна иметь примерно такой формат: http://prntscr.com/mk5ogi

    1) В таблице “article_cross” в столбцах OENbr и PartsDataSupplierArticleNumber => надо по удалять все лишние символы, такие как пробел, дефис, тире, нижнее подчеркивание,скобки, точки, запятые, лапки одинарные и двойные и другие символы, которые вы знаете

    2) В таблице “article_cross” удалить все одинаковые строки

    3) Отобразить таблицу артикулов (число строк на одной странице: 200 шт.), с такими столбцами:

    а) № => номер строки по-порядку
    б) ID manuf. => manufacturerId
    в) Производитель OEM => достаем записи от сюда: manufacturers.descriptions через manufacturerId
    г) Код ОЕМ => OENbr
    д) ID supl. => SupplierId
    е) Производитель Запчасти => suppliers.description через SupplierId
    ж) VendorCode => PartsDataSupplierArticleNumber

    4) Добавить сверху поле выбора файла: И кнопку “загрузить XLS” => при загрузке файла, исходный формат такой: http://prntscr.com/mk6bxd

    а) SupplierName => "производитель запчасти"
    б) PartsDataSupplierArticleNumber
    в) ManufacturerName => "производитель OEM"
    г) OENbr

    * Как видно в примере скрина в столбцах №1 и №3 указаны названия производителей запчастей => то-есть скрипт ищет название через suppliers.descripion потом узнает suppliers.id и уже подставляет в article_cross.suppliersid. Также допустимі формат, когда в столбцах "производитель запчасти" и "производитель OEM" указываются цифры: http://prntscr.com/mk74z3 , тогда скрипт напрямую ищет в столбцах article_cross. supplierid И article_cross.manufacturedid

    5) алгоритм загрузки документа => по очереди скрипт загружает все строки:
    а) с исходной строки удаляется доп. символы со столбцев №2 и №4
    б) сравнивает есть ли такая строка в таблице article_cross
    в) если строка найдена пропускает, если нет, то добавляет
    г) в конце обработки прога должна отдавать экселевский или текстовый файл в котором напротив строки через TAB указать статус!

    Варианты статусов: OK, запись уже есть, производитель запчасти не найден, производитель OEM не найден !

    6) Нужно реализовать форму ручного добавления артикулов: http://prntscr.com/mk7734 => скрипт тоже должен проверять есть ли такая запись или нету => производителя запчастей и производителя ориганала вібираем с помощью выпадающего списка

    7) также должна быть форма редактирования записей: http://prntscr.com/mk76vf => скрипт тоже должен проверять есть ли такая запись или нету

    8) поиск записей сверху таблици: http://prntscr.com/mk77ks

    В личку не пишите - делайте ставки!
    Напишите в заявке "Я все прочитал!

  • Загрузка прайсов YII 2.0 => автозапчасти
    40000 грн. yii yii framework yii2

    Наша компания занимается продажей автомобильных запчастей!

    Недавно нами был запущен проект, который позволяет автоматически выгружать товар на любые МАРКЕТПЛЕЙСЫ (то-есть в удобном формате и с разными наценками), например такие как: Rozetka, Prom.ua, F.UA и тд. Результат динамической выгрузки здесь: https://shinaland.com .

    В связи с тем-что основной программист не всегда успевает в срок выполнять задачи, требуется еще один BACKEND специалист, который досконально владеет фреймворком YII 2.0. Рассматриваем формат работы как постоянный так и проектный.

    --------------------------------------

    ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: https://docs.google.com/document/d/1DPf3jVVEn6Z6iWezB7f2Z8-1FFqnzIKTk3_gWCzTy_o/edit?usp=sharing

    (убедительная просьба: не пытайтесь подготовится к заданию, если Вы слаб, то в процессе работы это все равно проявится)

    -------------------------------------

    Вот несколько основных задач на ближ. будущее:

    ЗАДАЧА №1: В запчастях есть база (TecDoc) с готовыми карточками товаров (с фото и характеристиками), но она весит больше чем 80 гиг и состоит и 64-ех таблиц => нужно слинковать категории и характеристики с системными И в момент загрузки прайсов - автоматически создавать недостающие карточки товаров, ТЗ сейчас наполняется: https://docs.google.com/document/d/18VENAO4pwqX41efErIHYZghVopXybDPz85QaYp2dBFw/edit?usp=sharing

    ЗАДАЧА №2: реализовать универсальный фильтр, с помощью которого можно запрещать/разрешать публикацию товаров, переименовывать как угодно задавая при этом любые критерии: например не выгружать на пром все коврики, у которых не полная комплектность.

    ЗАДАЧА №3: выкатить запчасти на основном сайте: shinaland.com.ua на десктопной и мобильной версиях.

    P.S. Вообще есть идеи (и фин. возможности) для запуска биржи по запчастям типа AVTO.PRO (только немного с другим уклоном). Здесь хочу найти программиста, который бы загорелся проектом и в переспективе смог работать в нашем офисе, ну а мы бы предложили ЗП + долю от доходности этих проектов.

  • Кто сделает такое рекламное объявление в Google ?

    Не давно, при запросе авто товаров в Google, было замеченное такое рекламное объявление, скрин: https://prnt.sc/jo3m8s

    Ищу исполнителя, который смог бы выполнить такую работу для интернет магазина shinaland.com.ua

    ВНИМАНИЕ!!!
    К рассмотрению принимаю заявки, в которых будет предоставлена сл. информация:
    - какие работы будут проведены ?
    - какой порядок цен ?
    - какие сроки ?

  • Видеоконтент на FaceBook и YouTube --> сценарий + публикация + продвижение

    Мы интернет магазин по продаже автошин снимаем полуаматорские видео (несколько штук в неделю) про шины и нашу работу с целью увеличения количества подписчиков, а также общей лояльности целевой аудитории на Фейсбуке и Ютубе.

    Цена — 150 грн. за одну публикацию.

    Пример на ютубе (не очень удачный): https://www.youtube.com/watch?v=6Aobn78-_zk
    Пример на Фейсбуке: http://prntscr.com/ij7b3s

    ПРИМЕРНЫЙ ХОД РАБОТЫ:

    - Я скидываю суть сценария;
    - Вы правите сценарий, ближе к чистовому варианту;
    - Я снимаю видос и скидываю Вам на почту;
    - Вы публикуете видос на Ютубе;
    - Продвигаете на Ютубе;
    - Публикуете пост на Фейсбуке;
    - Продвигаете на фейсбуке.

    ---------------------------------------------------
    ВНИМАНИЕ !!! Нужен SMM-щик — профи в таких компетенциях:
    ---------------------------------------------------

    1. Корректная публикация видеоматериала на YouTube:

    а) консультация касательно темы съемки
    б) написание минимального сценария (в виде плана)
    в) редактирование картинки-заставки видео файла, скрин: http://prntscr.com/ij5kj9
    г) "цепляющая" тема + описание видео-ролика.

    2. Корректная публикация постов с видеоматериалом на FACEBOOK;

    а) Написание "цепляющего" текста в подводках к этим публикациям;
    б) Контроль периодичности публикации поста, а также тестирование оптимального время публикации.

    3. Грамотное продвижение как постов (на FACEBOOK) так и видеокента (на YOUTUBE) учитывая такие факторы:

    а) бюджет
    б) таргетинг
    в) геотаргетинг

  • Видеоконтент на FaceBook и YouTube --> сценарий + публикация + продвижение

    Мы интернет магазин по продаже автошин снимаем полуаматорские видео (несколько штук в неделю) про шины и нашу работу с целью увеличения количества подписчиков, а также общей лояльности целевой аудитории на Фейсбуке и Ютубе.

    Нужен SMM-щик - профи в таких компетенциях:

    1. Корректная публикация видеоматериала на YouTube:

    а) консультация касательно темы съемки
    б) написание минимального сценария съемки (в виде плана)
    в) редактирование картинки-заставки видео файла, скрин: http://prntscr.com/ij5kj9
    г) "цепляющая" тема + описание видео-ролика.

    2. Корректная публикация постов с видеоматериалом на FACEBOOK;

    а) Написание "цепляющего" текста в подводках к этим публикациям;
    б) Контроль периодичности публикации поста, а также тестирование оптимального время публикации.

    3. Грамотное продвижение как постов (на FACEBOOK) так и видеокента (на YOUTUBE) учитывая такие факторы:

    а) бюджет
    б) таргетинг
    в) геотаргетинг

    Примерный ход работы:

    - Я скидываю суть сценария;
    - Вы правите сценарий, ближе к чистовому варианту;
    - Я снимаю видос и скидываю Вам на почту;
    - Вы публикуете видос на Ютубе;
    - Продвигаете на Ютубе;
    - Публикуете пост на Фейсбуке;
    - Продвигаете на фейсбуке.

Наверх