Рекламная кампания в Google Ads для “Частной клинике”
О проекте:
• Частная медицинская клиника
Регион работы рекламной кампании:
• Харьков.
Цели кампании:
• Получение заявок на основные виды услуг.
Типы конверсий:
• Форма обратной связи
• Звонок
Запуск проекта:
Работа с клиентом началась с обращение клиента для создания и запуска аккаунта Google ADS. После общения с клиентом определили приоритетные услуги для рекламы. на основе этих данных было собрано семантическое ядро и написаны объявления. Так как у клиента на сайте не был установлен GTM ему было выдано Т.З. на установку GTM. В дальнейшем настроил отслеживание целей в GTM и импортировал их в аналитику. Проводил регулярные работы по оптимизации кампаний для получения более целевого трафика и получения большего количества конверсий.
В первый месяц работ добился следующих результатов 5.04 - 29.04:
• Лид. звонок - 63 (Приоритет)
• Отправка формы - 13
• Общее количество заявок – 76
• Средняя стоимость конверсии - 103 грн.
• Средняя цена клика - 3,14 грн.
• Средняя стоимость услуг - 5000 грн.
• Общее количество вложений в рекламу за указанный период - 7872 грн.
Во втором месяце работ за счет регулярной оптимизации кампаний удалось значительно увеличить количество конверсий и снизить их стоимость.
Результаты работы РК с 29.04.21 по 29.05.21:
• Лид. звонок - 129 (Приоритет)
• Отправка формы - 17
• Общее количество заявок – 146
• Средняя стоимость конверсии - 71 грн.
• Средняя цена клика - 2,98 грн.
• Средняя стоимость услуг - 5000 грн.
• Общее количество вложений в рекламу за указанный период - 10388 грн.
Что вошло в мою работу:
• Создание аккаунта в Google Ads
• Составление Т.З. на установку Google Analytics & Google Tag Manager и настроил цели.
• Сбор семантики.
• Создание поисковых кампаний.
• Создание КМС кампаний.
• Регулярная оптимизация кампаний.
• Написание объявлений.
• Оптимизация и предоставление ежемесячного отчета..