Цель:
- Сделать из профиля instagram дополнительный источник продаж, выйти на 3-4 продажи в день.(напомню, обувь оригинальная)
- Оформить профиль, набрать целевую аудиторию, прописать контент план
- Определить ЦА, проанализировать конкурентов, сделать фото/видео креативы
Настроить и запустить таргетированную рекламу, найти рабочие связки, получать клики по максимально низкой цене(оптимизация, работа на понижение стоимости клика).
РЕЗУЛЬТАТ:
⦁ Создали, оформили профиль, проанализировали конкурентов.
⦁ Поработали на контентом, рубриками постов
⦁ Набрали более 1.000 живой ЦА в профиль
⦁ Настроили/протестировали и нашли рабочие связки, клик получаем по 5-7 центов на уровне кампании, что является очень хорошим показателем
⦁ Вышли на +-5 продаж в день