Технологии:
✅ Laravel
✅ HTML / CSS
✅ JavaScript
Компания AVADA MEDIA разработала внешний сервис лотереи для компании Ritchy — инновационного производителя электронных сигарет и ликвидов для их заправки, обслуживающего более 200 тысяч клиентов в 85 странах мира. Созданный инструмент может работать не только в интернет-магазине ritchy.com, но и на других сайтах бренда.
Разработка сервиса лотереи началась с подробного анализа внутренних процессов компании и целевой аудитории. На основе этих данных была предложена концепция проекта, подобраны оптимальные технологии с учетом его дальнего масштабирования и составлена техническая документация.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ
✅На основе предоставленных макетов разработан пользовательский интерфейс сервиса.
✅Форма лотереи интегрирована в лендинги, и вызывается скриптом внешнего удаленного сервера.
✅Разработан механизм, проверяющий введенный пользователем уникальный номер продукции на подлинность. Если код уже был использован или не соответствует данным на сервере — человек получает соответствующее уведомление.
✅Создана отдельная база данных на внешнем сервере, в которую записываются личные данные участников розыгрыша, которые успешно прошли этап проверки.
✅После завершения разработки сервис был передан в QA-отдел, где было проведено его техническое тестирование и проверка удобства для пользователей.
КАК ПРОВОДИТСЯ РОЗЫГРЫШ
Сервис лотереи находится на внешнем сервере и легко интегрируется на любой сайт компании путем добавления специального скрипта, также созданного специалистами AVADA MEDIA. Кроме того, сервис имеет обновляемую верстку, благодаря чему его внешний вид может меняться, в зависимости от сайта где он размещен.
Чтобы принять участие в розыгрыше, пользователю нужно ввести 20-значный код, расположенный рядом с QR-кодом на этикетке продукции. Система автоматически проверяет его подлинность и, в случае успеха, предоставляет клиенту возможность ввести свои персональные данные для регистрации в лотерее. Для клиента этот процесс выглядит как переход между несколькими разными страницами.
В результате компания Ritchy получает базу валидных пользователей, которые полностью соответствуют условиям лотереи, среди которых можно проводить розыгрыш.