Отчетность за пол года работы.

Как я и обещала, отчетность о работе поисковой рекламы для компании специализирующейся на продаже дверей за пол года.
С момента подключения Call-tracking и отслеживания конверсии-звонка поступило множество корректировок ставок в зависимости от пола, возраста, местонахождения, дня недели, времени суток и прочих параметров.
В один момент кампания заказчика просили сбавить обороты, так как производство было совсем перегружено заказами.
Также открылось производство еще в нескольких городах , поэтому сама рекламная кампания выросла в размера. Мы начали продвигаться по новым низкочастотным ключам, таргетироваться на другие города, из-за чего есть некоторый разброс в стоимости за клик, стоимости конверсии и CTR включительно.
Средний CTR у компаний равен 25,12 %
Средняя цена за клик - 0,47$
Стоимость конверсии - 6$
Средняя позиция - 1,2
Процент полученных показов равен 93,1 %
Что там говорить об ассоциативных конверсиях, которые также имели весомый процент в общем числе.

Отчетность за пол года работы. изображение 1

Работа добавлена: 10.11.19

Наверх