Задача:
Увеличить количество заказов, с минимальными вложениями.
Что было сделано:
1. Разработана стратегия продвижения.
2. Проведена фотосессия.
3. Улучшено визуальное оформление.
4. Разработано УТП - уникальное торговое предложение, на основании которого написано описание страницы.
5. Написан контент-план.
6. Написаны вовлекающие посты.
7. Подобраны хэштеги.
8. Запущена реклама у блогеров. По бартеру, чтобы снизить затраты.
9. Запущен таргет.
Сложности:
Изделия кондитера абсолютно разных цветов, поэтому сложно было оформить ленту в едином стиле. Плюс, был маленький бюджет на рекламу.
Результат:
В первый же месяц количество заказов увеличилось в разы. После достижения отметки 4 торта в день, по просьбе клиента была отключена реклама.
Дальше страница продвигалась только органически, но это незначительно сказалось на объеме заказов. Здесь свою задачу выполнила реклама у блогеров, которая сработала на узнаваемость.
Оформление представлено в формате ДО/ПОСЛЕ