Ведение Instagram кондитера

Задача:

Увеличить количество заказов, с минимальными вложениями.

Что было сделано:

1. Разработана стратегия продвижения.
2. Проведена фотосессия.
3. Улучшено визуальное оформление.
4. Разработано УТП - уникальное торговое предложение, на основании которого написано описание страницы.
5. Написан контент-план.
6. Написаны вовлекающие посты.
7. Подобраны хэштеги.
8. Запущена реклама у блогеров. По бартеру, чтобы снизить затраты.
9. Запущен таргет.

Сложности:

Изделия кондитера абсолютно разных цветов, поэтому сложно было оформить ленту в едином стиле. Плюс, был маленький бюджет на рекламу.

Результат:

В первый же месяц количество заказов увеличилось в разы. После достижения отметки 4 торта в день, по просьбе клиента была отключена реклама.

Дальше страница продвигалась только органически, но это незначительно сказалось на объеме заказов. Здесь свою задачу выполнила реклама у блогеров, которая сработала на узнаваемость.

Оформление представлено в формате ДО/ПОСЛЕ

www.instagram.com
Ведение Instagram кондитера изображение 1

Ведение Instagram кондитера изображение 2

Ведение Instagram кондитера изображение 3

Работа добавлена: 09.09.21, изменена: 10.09.21

Наверх