Клиент: программист.
Задача: получить заказы на создание веб-сайтов посредством звонка и обсуждении деталей по телефону.
Что было сделано:
произошла стандартная настройка таргетированной рекламы на плейсменты - Фейсбук и др.
Инстаграмм не настраивала, так как определив целевую аудиторию по задачам и ценам, поняла, что тратить бюджет клиента на Инстаграмм не рентабельно.
Итак, я настроила таргетированную рекламу и запустила.
На скрине ниже показаны результаты одного дня работы рекламы.
Какие результаты: первые два дня работы рекламы звонков не было. На третий день поступило 2 звонка. Первый не завершился успехом, зато второй был вдвойне успешным, так как клиент заказал себе сайт и лендинг.
В крайний день рекламы был ещё один звонок и заказали лендинг.
Разумеется, ещё пообсуждали стоимость и пересчитывали они её неоднократно, но примерную прибыль моего клиента за 7 дней рекламы можно просчитать:
Траты - 5 долл/день = 35 долл/7 дней
Прибыль - сайт 300 долл + лендинг 100 долл + лендинг 100 долл = 500 долл (цены были взяты средние моего клиента)
Итого, таргетированная реклама позволила при вложениях 35 долл получить 500 долл прибыли (при условии удачного сотрудничества).