О проекте:
Repassage — студия, которая предлагает услуги по оптимизации бизнеса с помощью аналитики и различных инструментов автоматизации финансового учета.
ЗАДАЧИ:
Структурировать всю информацию о компании и ее услугах, чтобы клиентам было удобно взаимодействовать с ресурсом.
Разбить все услуги заказчика на отдельные блоки и сгруппировать их таким образом, чтобы облегчить клиентам доступ к ним.
Выдержать дизайн сайта в корпоративном стиле, опираясь на пожелания заказчика.
Приступаем к работе:
К нам обратился заказчик, который уже имел четкое представление о том, как должна выглядеть главная страница и остальные разделы его веб-ресурса. Поэтому наша работа с проектом предусматривала не просто создание современного сайта, а максимальное попадание в заданные рамки.
В ходе сотрудничества мы постарались по максимуму учесть все пожелания заказчика, а также предложили несколько эффективных идей, которые в итоге сделали общую концепцию сайта более продуманной и универсальной.
Для начала мы информативно и наглядно вывели на главную все достижения компании.
Разместили на главной логотипы компаний, с которыми сотрудничает заказчик, — это увеличивает доверие в глазах клиентов.
Также продумали оптимальные места для расположения кнопок сall to action.
Основные услуги сайта поделены на различные разделы, что позволяет облегчить посетителям веб-сайта доступ к необходимой информации.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Адаптивная верстка под мобильные устройства и планшеты;
Фиксация главного меню при прокрутке страницы сайта вниз;
Модуль подписки для дальнейших кампаний по e-mail маркетингу;
Форма обратной связи.