Рекламная кампания в Google Ads для intersource.com.ua
О проекте:
• Завод по производству древесной топливной гранулы- пеллеты - INTERSOURCE входит в ТОП 8 крупнейших производств в Украине по номинальной мощности.
Регион работы рекламной кампании:
• Чехия, Венгрия, Германия, Швейцария, Италия, Словакия (Рекламные кампании были запущены на языках носителей.)
Цели кампании:
• Получение заявок на основные виды услуг и открытие украинского товара для рынков Европы.
Запуск проекта:
На основе информации и поставленных целей от клиента, проводилась структуризация РК и наполнение семантического ядра, продающих и релевантных объявлений. Стартовали с 300 ключевых слов по принципу 1 ключ = 2 объявления. Проводилось а\б тестирование с целью выявить более эффективное объявление. В течении первой недели оптимизации на основе поисковых запросов были созданы уникальные списки минус-слов для получения более чистых показов. Стиль моей работы заключается в том, чтобы получать максимальное количество в данном случае кликов по максимально низкой цене.
Что вошло в мою работу:
• Произвел настройку контекстной рекламы в Google Ads
• Оптимизация и предоставление ежемесячного отчета в течение 3 месяцев.