Как правило,основной задачей поискового продвижения и оптимизации для коммерческих ресурсов,является увеличение целевого трафика и как следствие, привлечение новых клиентов или покупателей.
Я в свою очередь,стараюсь строить стратегию и методы таким образом,что бы,клиент получил первые результаты (звонки,заявки и прочее),за минимальные сроки.
Конвертизация трафика,который уже есть на сайте или его увеличение – процесс,который требует глубокого анализа ПФ на сайте и посадочных страниц в частности.
Основные показатели,которые влияют на конверсию сайта:
➤ Релевантность страниц
➤ Качество контента
➤ Наличие ценностного предложения
➤ Удобство пользования сайтом (usability)
➤ Дизайн и многое другое
Конверсия сайта – одна из основных метрик его эффективности. Чтобы добиться ее положительной динамики необходим комплексный анализ из 2 этапов:
➤ предварительное исследование;
➤ глубокий технический анализ.