Целью розыгрыша был набор подписчиков для страницы кондитерской фабрики. Не всегда розыгрыш дает хороший прилив подписчиков, которые потом становятся клиентами, но этот дал)). Видимо клиент что-то чувствовал, раз настаивал именно на проведении розыгрыша, а не традиционной покупке подписчиков через цель “Нравиться страница”.
Что было сделано:
написан пост с условиями розыгрыша
запущена рекламная кампания с показом поста на разные ЦА
определены победители розыгрыша
Подробную статистику можете посмотреть в скринах.
Результаты конкурса:
- 3000+ новых подписчиков (основная цель)
- несколько участников не дожидаясь окончания конкурса, оформили на сайте заказы, воспользовавшись промокодом (дополнительная цель)
Цель рекламной кампании была выбрана “Вовлеченность для публикации”
Потрачено на рекламу было всего 13,55$
Количество подписчиков до розыгрыша было 212 человек, сразу после конкурса 3530 человек, через месяц после завершения конкурса 3526. Процент отписок был минимальным.
Количество новых подписчиков - 3318 человек
Стоимость 1 подписчика - 0,0041$ (в гривнах 11 копеек)
Последний скрин с аналитики сайта. Во время розыгрыша, количество посетителей сайта возросло в несколько раз.