Настройка контекстной рекламы в Google Ads, коверсия 27,27%
Клиент – юридическая компания Spravar, Харьков.
Настройка контекстной рекламы в Google Ads, таргетинг – Харьков и область, Киев. Основной офис компании находится в г. Харьков и есть филиалы в Изюме, Балаклее, Дергачах и Киеве.
Цели:
Увеличить количество заказов через сайт
Описание работ
Раньше была настроена реклама, но она не приносила желаемых результатов. Проведен анализ рекламной кампании и ниши. Из-за неправильной настройки и большого количества ошибок в работе кампании было решено создать новую.
Аккаунт уже создан, поэтому наша команда занялась сбором поисковых запросов и настройкой рекламы в Google Ads.
Мы разбили поисковые запросы по группам исходя из услуг, предоставляемых клиентом. Также была создана отдельная группа объявлений на основные запросы. Чтобы отслеживать и анализировать результативность, мы создали две кампании – для Харькова и области и Киева отдельно. Бюджет был поделен на эти кампании.
Были созданы адаптивные объявления для каждой группы. Созданы расширения, дополнительные ссылки, настроены цели кампании, конверсии, таргетинги. Произведена полная оптимизация кампаний.
Что было сделано
• Настройка аккаунта в Google Ads;
• Создание кампаний для Харькова и Киева;
• Собранные запросы и систематизированы по группам;
• Созданы объявления и расширения;
• Оптимизирована рекламная кампания;
• Настроены конверсии на сайт и Бинотел.
Вывод
Благодаря правильной настройке контекстной рекламы в Google Ads клиент начал получать заявки на следующий день. Нам удалось снизить среднюю цену за клик. Мы достигли конверсий по основным запросам до 27,27%. Впоследствии, благодаря комплексному подходу к продвижению компании клиента и оптимизации SEO, мы уменьшили рекламный бюджет вдвое.