• задача до 23.10
    1000

    1.1 Моделирование данных:
    • Администратор 1/Admin 1 (администратор компании):Может видеть и
    редактировать все.
    -Атрибуты: идентификатор, имя пользователя, адрес электронной почты, пароль
    • Администратор 2/Admin 2 (владелец клуба): отвечает за определенный клуб.
    -Атрибуты: идентификатор, Club_ID, название клуба, местоположение клуба (местоположение,
    почтовый индекс), имя и фамилия, адрес электронной почты, пароль.
    • Клуб/Club: Сам клуб.
    -Атрибуты: Club_ID, имя, адрес, адрес электронной почты клуба, телефон, веб-сайт, Описание клуба, О нас (длинный текст),
    информация о профилактике (длинный текст), социальные сети (Instagram, Twitter, TikTok, Discord), логотип и обложка (Загрузить),
    Отпечаток, Юридический (Устав, Положение о взносах)
    • Пользователь/User (участник): член клуба.
    -Атрибуты: идентификатор, имя и фамилия, адрес электронной почты, Club_ID, пароль, дата рождения
    1.2 Технологический стек:
    • Backend: например, Node.js (с использованием Express.js) или Python (с
    использованием Django или Flask).
    • базе данных / Datenbank: PostgreSQL, MySQL oder MongoDB.
    • Frontend: React.js, HTML, CSS, JS
    • Authentifizierung: JWT (JSON Web Tokens) oder OAuth.
    2. Реализация: 2.1 Beckend:
    • Создание клуба:
    Приглашение участников (User):
    • Создайте уникальную ссылку для клуба.
    • Маршрут для участников -Создать регистрацию по ссылке (
    открыть ссылку-зарегистрированный участник указан в Admin2 на панели инструментов)
    Создание маршрута для создания клуба (Landingpage-Sign Up-Dashboard- Clubinfos im Dashboard)
    Создание записи в базе данных для клуба и администратора 2 (владельца клуба).
    • Создать запись в базе данных для участника, но пометить ее как "неподтвержденную"
    (чтобы у него не было доступа к панели инструментов)
    Подтверждение участников:
    • Создание маршрута для списка неподтвержденных участников
    • Администратор 2 должен подтвердить участников, чтобы он
    был отмечен как принадлежащий клубу
    2.2 Интерфейс: Целевая страница:
    • Дизайн и реализация целевой страницы.
    • Интегрируйте логин и подпишитесь на Admin2. Dashboard (Admin2):
    • Покажите важную информацию о клубе.
    • Возможность добавлять / изменять информацию о клубе.
    • Список участников и возможность подтверждения.
    Регистрация участников:
    • Разработка и внедрение страницы регистрации участников.
    • Форма для получения информации о членах.

  • pro SMM, генерациы лидов,
    По договоренности

    Расширение сети сервисных центров в России + на Украине.


    Цель:
    Для расширения и укрепления сети сервисных центров в каждом из 11 перечисленных ниже российских мегаполисов планируется приобретение не менее 1 нового сервисного центра.
    То же самое относится и к Украине, где нет местных ограничений, поэтому реклама может и должна транслироваться по всей стране.

    Реклама в основном будет осуществляться в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, VK, OK, Google и Yandex.
    Будет транслироваться реклама PPC, например, видео, которое будет ссылаться на нашу целевую страницу, где заинтересованные лица могут заполнить форму, а затем связаться с нашими сотрудниками.

    К концу года должно быть найдено не менее 20 новых партнеров по сервису!

    Русские мегаполисы:
    1. Москва
    2. Санкт-Петербург
    3. Новосибирск
    4. Екатеринбург
    5. Нижний Новгород
    6. Казань
    7. Челябинск
    8. Омск
    9. Самара
    10. Ростов
    11. Уфа


    Когда?
    Акция должна начаться не позднее 01.11.2019 года!

    Каковы преимущества Сервисного центра?
    ✔ Никаких собственных инвестиционных затрат!
    ✔ Вы постоянно получаете новых клиентов через наш маркетинг.
    ✔ Очень хорошие возможности заработка
    ✔ привлекательная модель комиссии
    ✔ ежемесячная выплата комиссионного вознаграждения


    Каковы задачи сервисного центра?
    - Получать и хранить наши товары
    - Выпускать или отправлять товары клиентам
    - Принять, проверить и вернуть нам возвращения от клиентов 
    - Обслуживание и консультации на месте эксплуатации

Наверх