Интернет-магазин обуви satishop.com.ua. Интересует внешняя и внутренняя оптимизация, а также написание качественных текстов, разумная покупка ссылок.
Интернет-магазин обуви satishop.com.ua. Интересует внешняя и внутренняя оптимизация, а также написание качественных текстов, разумная покупка ссылок.
Весь текст должен быть на Русском, связанным и легко читаемым. Писать нужно для людей, от души =)
Текста для интернет-магазина обуви. 2 статьи в неделю, тексты к категориям и товарам.
Сделать белый фон и осветлить , в изображениях есть примеры обработанных и не обработанных фото. Фотографий будет очень много, нужна адекватная цена.
Написание текстов для интернет-магазина обуви
Название компании: satishop.com.ua
Род деятельности компании: торговля в розницу и мелкий опт
Описание продуктов/услуг: обувь
Портрет целевой аудитории: потребители среднего класса
Укажите ближайших конкурентов: discone.com.ua, tyfli.com, merit.ua.
Опишите основные конкурентные преимущества: низкие цены, свое производство, бесплатная доставка, пожизненная гарантия на некоторые товары
Какое слово или словосочетание будет являться логотипом? satishop.com.ua
Должен ли быть логотип двух-, трехъязычным? нет
Если у компании слоган или статусная строка, которые необходимо добавлять к логотипу, если есть укажите его.
We delivery a satisfaction
В каком формате вы хотите получить исходные материалы?
без разницы
История на рынке (сложившееся мнение потребителя о продукте, от чего хотелось бы уйти или добавить в новом дизайне):
Сайт абсолютно новый
Существующее или предполагаемое позиционирование:
Каналы распространения и география продаж:
Украина
Содержание, характер логотипа и фирменного знака (функциональное, психологическое, духовное наполнение, которое должен содержать бренд):
Фирменный знак должен быть прост, но и оригинален))) это может быть обувь или символ покупки товара в магазине. В конкурсе я приложил логотипы , которые сам сделал в бесплатных программах, может что-то типа такого, только по ярче и по оригинальней.
Ассоциативные характеристики, наиболее подходящие к логотипу: обувь, покупки, удовольствие
Базовые цвета: Оранжевый, синий, зеленый
Есть ли нежелательные элементы, если есть – укажите их:
Какой логотип (и/или торговую марку) вы считаете удачной в данной категории товаров или услуг, почему?
Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящее время создается заново?впервые