Нужно было разработать сайт и запустить трафик из поисковой выдачи Google. Для мастера маникюра реклама на поиске имеет свою специфику. Обычно клиенты уже ходят к какому-нибудь мастеру и просто звонят и записываются уже к своему специалисту. Если же клиент начинает гуглить услуги по маникюру, то здесь есть несколько типовых вариантов:
Человеку нужно очень срочно, прямо на вчера
Клиента не устраивает её мастер или наоборот
Мастер уехал в отпуск (хороший сезон для рекламы — это лето), или мастер заболел
Клиент приехал из другого города и еще не нашел своего мастера
Поэтому количество запросов в Гугле на услуги маникюра-педикюра не велико. При этом, не смотря на обильное количество салонов красоты и индивидуальных маникюрщиц, конкуренция на поиске очень умеренная. Можно рекламироваться очень недорого.
Кроме рекламы важно еще, как работает сайт и как представит себя мастер маникюра. Обязательно должно быть портфолио, личное фото мастера, прайс, конкретный адрес. Тогда можно ожидать, что клиент сразу запишется.
При разработке этого сайта я решил дать как можно больше пространства и скомбинировать разные стили и цвета. Акцентом является фиолетовый, который достаточно сложный с точки зрения дизайна. При правильном использовании ассоциируется с роскошью, статусом. В целом стиль сайта включает в себя минимализм, мягкие и яркие формы, строгую геометрию. Хотелось поэксперементировать и объединить сложные для сочетания элементы. Думаю получилось очень даже гармонично.