1. Подготовительный этап
Что включает:
-Проверка доступов к сайту
-Воссоздание начальной структуры рабочих папок
-Подключение Я.Вебмастер
-Подключение Google webmasters
-Подключение Google Analytics
-Подключение Я.Метрики
-Проверка корректности присвоения региональности сайту
-Регистрация в Я.Карты
-Регистрация в Google Адреса
-Подача заявок на регистрацию в авторитетные каталоги
-Проверка наличия представительств сайта в социальных сетях
-Базовый анализ сайта
2. Сбор семантического ядра
Что включает:
-Документирование структуры сайта
-Сбор семантического ядра на страницы с высоким потенциалом к получению трафика, включение всех словоформ и слов-синонимов, описывающих информационную потребность страницы.
-Настройка сервиса снятия позиций, синхронизация семантического ядра
3.Подбор Топ запросов
Что включает:
-Подбор приоритетных для Заказчика ключевых запросов
-Подбор целевых страниц под ключевые запроси
4. Аудит по ключевым запросам
Что включает:
-Анализ органической выдачи по ключевым запросам
-Поиск сайтов конкурентов в смежной тематике
-Анализ контента страниц сайтов конкурентов в органической выдаче
-Анализ оптимизации страниц сайтов конкурентов в органической выдаче
-Анализ контента целевых страниц сайта Заказчика
-Анализ оптимизации целевых страниц сайта Заказчика
-Написание рекомендаций
5.ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Что включает:
-Ручная оптимизация
-Формирование структуры уникальных заголовков (title) с максимальным количеством вхождений описывающих определенную страницу в определенном регионе
-Формирование структуры уникальных заголовков 1¬го уровня (H1)
-Формирование структуры описаний страницы (description) – Краткое описание описание страницы, без включения коммерческих терминов с поддержанием читабельности, дабы смаксимальной вероятностью попасть в сниппет.
-Формулы генерации тегов
-Написание формулы геренации уникального контента в рамках мета¬тегов страницы (title. H1, Descriptions). Уникализация мета тегов на всех страницах сайта.
-Формулы генерации текстов
-Генерация уникального контента на страницах, для повышения релевантости страницы необходимыми вхождениями и уникализации контента
-Формулы генерации ALT'ов
-Генерирование описания для изображений на сайте. Это делается для понимания и индексации поисковым роботом информации, которую несет изображение.
6. Работа с текстами
Что включает:
-Формирование навигационной таблицы по текстам
-Проверка страниц на наличие уникального контента, рерайт при необходимости, согласно запросам описывающих определенную страницу
-Написание технических заданий на тексты. Рекомендации копирайтеру, для оптимального включения вхождений в тексте, относительно запрашиваемости.
7. Исправление технических ошибок
Что включает:
-Robots.txt – предоставление инструкций поисковым роботам какие страницы нужно, а какие не нужно индексировать.
-Семантическая разметка ¬ для упрощения структурирования данных о контактах компании поисковыми системами.
-Страницы сортировки – предотвращение попадания страниц¬ дублей в индекс, уникализация контента на страницах с параметром сортировки.
-Страницы пагинации ¬ удаление контента со страниц во избежание дублей текста, размещение специальных атрибутов для определение логических связей между страницами пагинации
-404 Ошибки – оформление страниц с кодом ответа 404.
-Аудит на наличие страниц с кодом ответа 404.
-Корректная склейка – настройка склейки со страниц, сформированных в результате разной структуры урлов ( .html, /index.php)
-HTTP ответы – Проверка сайта на корректность кода ответов всех страниц.
-Sitemap.xml – Настройка файла для упрощения навигации по сайту, и предоставление роботам новых страниц для навигации.
-Исходящие ссылки – Проверка на наличие не нужных исходящих ссылок с сайта (потери веса).
-Корректность URL – Приведение всех УРЛов на сайте в единую форму для предотвращения дублей страниц, настройка склейки.
-Производительность сайта – внедрение рекомендаций по увеличению скорости индексации и корректной работы сайта.
-Верстка – Анализ работы верстки на всех браузерах и версиях сайта.
-Запреты на индексацию – пометка специальными тегами блоков информации на сайте, которые позволяют пропускать не нужную информацию роботу при индексации.
-Авторство
-Языковые версии – При необходимости создание альтернативных языковых версий сайта, и настройка корректной работы.
-Внутренние дубли – Уникализация контента на всех страницах сайта.
-Предотвращение попадания в индекс страниц, дублирующих одну и ту же информационную потребность.
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
8. Подключение информационных площадок
Что включает:
-Besplatka
-Twitter
-Storify
-Liveinternet
9. Анализ конкурентов
Что включает:
-Срез по ссылочному весу сайтов конкурентов
-Анализ социальных активностей сайтов конкурентов
-Анализ юзабилити сайтов конкурентов
-Написание рекомендаций
10. Размещение на трастовых форумах
Что включает:
-Наращивание естественных безанкорных ссылок
-Повышение узнаваемости сайта за счёт упоминаний и позитивных отзывов
11. Подключение биржи вечных ссылок
Что включает:
-Наращивание брендовых анкорных ссылок
-Наращивание коммерческих анкоров