Логотип и фирменный стиль Nero Mori

Разработка логотипа и фирменного стиля для beauty марки Nero Mori. Компания стартовала с продуктом гидрогелевых патчей, впоследствии была запущенна комплексная линейка анти-возрастных средств по уходу за лицом.

Логотип состоит из монограммы заглавных букв и полного названия. Для фирменного оформления создалась текстура, символизирующая сложную формулу состава. Она использованна в упаковках, этикетках и других элементах визуального брендинга. Основной цвет выбрали - золото, в знак натуральных золотых частиц в составе каждого продукта.

Логотип и фирменный стиль Nero Mori изображение 1

Логотип и фирменный стиль Nero Mori изображение 2

Работа добавлена: 14.06.19, изменена: 24.05.23

Наверх