Анализ сайта – выявление технических ошибок, анализ структуры, скорости загрузки, индексации и юзабилити.
Сбор семантического ядра – подбор ключевых слов и фраз, по которым продвигается сайт.
Оптимизация контента – написание или корректировка текстов с учетом SEO (ключевые слова, заголовки, мета-теги).
Внутренняя оптимизация – настройка структуры сайта, ссылок, мета-тегов, URL, robots.txt, sitemap.xml.
Внешняя оптимизация – наращивание ссылочной массы (размещение ссылок на других ресурсах).
Анализ конкурентов – изучение стратегий продвижения сайтов-конкурентов.
Мониторинг позиций – отслеживание позиций сайта по ключевым запросам в поисковых системах.
Работа с аналитикой – использование Google Analytics, Яндекс.Метрики и др. для оценки эффективности.
Улучшение поведенческих факторов – повышение времени пребывания на сайте, снижение отказов.
Отчетность – регулярное предоставление отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.