Задача: комплексное внедрение 1С в работающий интернет магазин. Весь учет остатков товара, выгрузка товара на торговые площадки, учет продаж, клиентов, скидок – все делается в ручном режиме в Excel и Google таблицах. Нужна максимальная автоматизация и оптимизация всех процессов. Штат сотрудников 6 человек, ассортимент товара около 6000 позиций.
1. Установка и настройка 1С
1.1. Подобрать и установить версию 1С, которая будет максимально соответствовать требованиям в работе интернет магазина. Желательно подобрать готовые решения с максимум готовых полезных функций.
1.2. Внедрение штрихкодирования. Штрих-код должен формироваться на основе артикула товара и номенклатуры товара, и должен быть в виде QR кода с возможностью внесения дополнительной информации (расположение на складе, ссылка на товар в интернет магазине и так далее).
1.3 Необходим «умный» анализ складских потребностей (что, когда, сколько покупать).
1.4. Контроль сборки заказов. Для сборки заказов кладовщик сканирует все товары из заказа. Если все позиции просканированы сканером штрих-кода верно, то система позволяет отгрузить заказ, иначе сообщает об ошибке.
1.5. SMS-оповещения и e-mail оповещения (изменение в статусе заказа, появление необходимых позиций, выезд курьера и т.д.).
1.6. Установить и настроить модуля Новой Почты и Укр Почты, для автоматического создания накладных курьерской службы при оформлении заказа.
1.7. Интегрированная IP-телефония. Пользуемся Binotel. Прием входящих, совершение исходящих звонков из 1С. Информация о клиенте при входящем звонке, звонки прямо из карточки клиента
1.8. Организовать автоматическую выгрузку номенклатуры с фото и остатками на площадки Prom.ua и Rozetka.com.ua
1.9 Реализовать выгрузку прайс-листа по ассортименту товаров. Для товаров, которых нет на остатке в отчет «Прайс-лист» вытягивается плановая дата их поступления. Макет выгруженного прайс листа должен максимально соответствовать текущему прайс листу, доступному по адресу megaget.com.ua
1.10. Один товар – разные наименования. Реализовать возможность один товар разбивать на разные наименования.
Например: Дисплей, Дисплей1, Дисплей2, Дисплей3…Дисплей50 – все один и тот же товар, но разные названия и соответственно расположен в разных категориях.
Остатки по данным позициям должны быть одинаковые, цена должна иметь возможность как отличаться, так и дублироваться.
Код товара по данным позициям должен быть взаимосвязан.
Например: Дисплей – код 105100, Дисплей1 – код 105100-1, Дисплей2 – код 105100-2
1.11. Карточка товара должна иметь возможность добавления нескольких фото в высоком качестве, для дальнейшей реализации выгрузки на сайт.
1.12. Учетные записи с правами доступа. У каждого пользователя должная быть своя учетная запись с настраиваемыми полномочиями. Например, у менеджера по продаже не должно быть доступа к закупочным ценам и финансовой информации, у кладовщика и менеджера не должно быть возможности списывать товар с остатков без согласования с руководителем.
1.1