1. Вариант.
Первый вариант был разработан учитывая прямое название компании - «SULTAN». Решили разработать дизайн в восточном стиле. Попробовали передать магию, тонкость и утончённость Востока. Наши художники создали персонажа – «Султана», доброго, солидного, немного напоминающего диснеевского султана из мультфильма «Алладин», который изображён в умиротворенной позе, в полной концентрации, удерживая в воздухе, силой мысли, большую семечку подсолнуха. Логотип, который находится сверху упаковки, изображен в виде древнего, восточного замка, вызывая ассоциации, надежности проверенного временем. Слева расположили две лампы «Джина» с маленькими буквами «S» и «M», указывая на существование разного объема упаковки.
2. Вариант.
Так как в моде бренд-дизайна был, есть и будет такой стиль, как минимализм, решили разработать дизайн упаковки в этом стиле, для привлечения новых клиентов поколения (Y,Z). Весь дизайн разработан с учетом использования 3 цветов:
черный (ассоциации у клиентов – роскошь, стиль, авторитет),
белый (ассоциации у клиентов – чистота, новые начинания), и красный (ассоциации у клиентов – энергия, активность, смелость).
Так, как основным отличием компании «SULTAN» являются реальная крупность семечки, мы решили выставить это на передний план.
В середине упаковки расположен огромный белый круг с прозрачной пленкой, для просмотра величины семечки.
3.Вариант.
Вся упаковка изображена в голубом цвете (ассоциации у клиентов – надежность, честность, доверие). Снизу расположили поле подсолнухов, тем самым говоря об натуральности и качества производства продукции. Логотип исполнен в виде корзинки подсолнуха, который напоминает солнце. Слева, в середине упаковки расположили окошко для визуального контакта с продукцией. Добавили несколько желтых ленточек для визуальной легкости упаковки.