Black Friday 2024
Резюме
Услуги, которые я могу вам предложить:
КОМЛЕКСНОЕ SMM-ВЕДЕНИЕ
— Разработка SMM-стратегии для продвижения личного или коммерческого аккаунта\бренда. Регулярная корректировка под новые тренды.
1. Брифинг клиента.
2. Изучение конкурентных профилей. Выделение преимуществ, недостатков, фишек.
3. Отстроить бренд от конкурентов и создать сильное УТП (уникальное торговое предложение) для клиента.
4. Разработка пошагового плана развития аккаунта.
5. Определение KPI (ключевые показатели эффективности) — метрики, которые показывают работает ли стратегия.
Результат этапа: позиционирование бренда и разработанная SMM-стратегия.
— Упаковка аккаунта.
1. Создание площадки на выбранной платформе.
2. Базовое оформление\корректировка страницы в соответствии с корпоративным стилем и возможностями площадки.
Результат этапа: созданный и упакованный аккаунт на выбранной платформе.
— Создание контента\материала для публикаций.
1. Организация и проведение фото\видеосъёмок с учётом пожеланий клиента.
2. Включение триггеров и “болей” целевой аудитории.
3. Инициирование коммуникации между брендом и клиентом.
4. Отражение ценностей клиента.
Результат этапа: разработанный контент-план и наполнение ленты публикациями.
— Работа с визуалом.
1. Визуальная и смысловая упаковка аккаунта.
Результат этапа: привлекательное визуальное оформление аккаунта.
— Разработка стратегии продвижения.
1. Использование различных инструментов продвижения (органическое продвижение, закупка рекламы и работа с лидерами мнений, настройка таргетированной рекламы, создание автоворонок и рассылок, формирование лояльной аудитории).
Использование инструментов как по отдельности, так и комбинированно.
Результат этапа: разработанная стратегия продвижения + KPI.
КОНТЕНТ-МЕЙКИНГ, ФОТОГРАФИЯ
-Организация фото/видео съемок под ключ.
1. Поиск локации, идея, поиск команды и согласование со всеми членами команды) + полноценный мудборд с подробным ТЗ для фотографа
2. Фотосъемка на цифру\пленку, съемка на телефон, видеосъёмка (reels\бэкстейдж), если вы находитесь на Бали.
3. Выстраивание визуальной стратегии бренда.
4. Подборка материала для создания ленты и хайлайтсов.
Скачать summary.pdf (42.5 КБ)
В избранных у 0 заказчиков

Наверх