Как сказал известный предприниматель Людовик Метцель в начале ХХ века:«Рекалама- это двигатель торговли». А яркий, запоминающийся логотип- её главная и неотъемлемая часть!Дизайнерская студия «BREND MAKER» разработает для Вас уникальный дизайн визитки, флаера, пригласительного, афиши, логотипа и многое другое.НЕ ДОРОГО! КАЧЕСТВЕННО! и ВОВРЕМЯ!
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ.
Мы вFacebook https://www.facebook.com/profile.php?id=100028599274292
Тип логотипов:
-Логотип-символ. Это мини-картинка известных и понятных вещей. Например, вспомните Twitter или Apple;
-Логотип-слово. Отлично подойдёт для новой компании или малоизвестного бренда. Например, самые известные логотипы такого типа: Google, Coca-Cola, FedEx eBay и др.
-Логотип-буква. Чаще всего используют первую букву названия компании. Такие логотипы отлично подойдут тем брендам, у которых длинное и сложное название или к нему сложно найти ассоциацию. Самые известные: Honda, Skype.
-Логотип-абстракция. Сложно сказать, что изображено на логотипе, но такой тип запоминается быстрее всего. Этот тип подойдёт известным брендам и компаниям. Вспомните Nike или Pepsi, сложно сразу сказать, что конкретно изображено на их логотипе, если не знаешь легенду.
-Комбинированные варианты. Этот тип логотипа чаще всего совмещает себе картинку и слово или абстракцию и букву. Например, золотые арки McDonald’s, с названием внутри. Или логотип Adidas.