Резюме

Образование/квалификация: Высшее,Киевский национальный
экономический университет, международная экономика


1995 — 2000:степень магистра:
MBA: магистр с управления международным бизнесом со знанием иностранных
языков


Профессиональное
финансовое образование:
ACCA


Компьютерные навыки:MSOffice, 1C, SAP, Oracle, ERP, HFM


Иностранные языки:английский свободно



ОПЫТ
РАБОТЫ (19 ЛЕТ):



ДОЛЖНОСТЬ:
ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС КОНСУЛЬТАНТ
– Консалтинг в
сфере управления бизнесом и финансов 2017 — сейчас


Разработка и Внедрение
эффективных организационных структур на частных предприятиях, формирование
четких должностных инструкций и ролей в бизнес-процессах (
RACI), чек — листов для каждого сотрудника/процесса


Разработка KPIs, Внедрение процесса постановки целей на основе KPIsдля каждого сотрудника


Детальный аудит финансовой
системы, Рекомендации по улучшению, их Внедрение (Отчет о прибылях и убытках,
Баланс, Отчет о движении денежных средств, Бюджет/Прогноз, Бизнес-план, анализ
факта и бюджета/прогноза, оценка инвестиционных проектов, внедрение контролей
над активами и пассивами, доходами и расходами)


Результат
предприятий после полученных услуг: увеличение прибыли в 2-3 раза в кратчайшие
сроки



ООО “МАЛТЮРОП ЮКРЕЙН”, Киев, Украина/ LLCMalteuropGroupе”/GroupeVIVESCIA, Франция2008
— 2017


Производство и продажа солода, закупка
и продажа ячменя, элеваторный бизнес, экспорт/импорт солода и ячменя


LLC “Malteurop Groupе”Мульти национальная
компания с акционерным капиталом во Франции: владелец 27 солодовенных заводов в
14 странах мира с общей мощностью 2
200000 т солода в год



ДОЛЖНОСТЬ: ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ компаний в Украине
(5 юридических лиц, 5 локаций),


подотчетная Генеральному директору в Украине и Финансовому директору
Группы во Франции,


также исполняла обязанности Главы Правления ЧАО
«Гребинки-Хлебопродукт» (элеватор, склад) с 2008 по 2014 года


17 подчиненных по всей Группе в Украине: 2 финансиста, 15 бухгалтеров




ОСНОВНЫЕ
ДОСТИЖЕНИЯ:



Управление
денежными средствами и финансовыми расходами/доходами:


Сформировала политику
финансирования (оптимальное к-во банков, условия «входа», банковские комиссии,
процентные ставки, управление курсовыми рисками, разработка KPIs казначейства, автоматизация
процесса платежей)


Расширила кредитный
портфель с $5
to$80 млн за 3 месяца (встречи, переговоры, кредитные комитеты, контракты)


По собственной инициативе
вела переговоры с банками по снижению комиссий по кредитным договорам, что
приносило компании экономию финансовых расходов в размере $0,2 млн в год


Ежедневно вела переговоры
с банками по снижению процентной ставки дня при кредитной выборке, что
приносило компании экономию финансовых расходов в размере $1-$2,5 млн в год


Внедрила Прогноз движения
денежных средств на 12 месяцев на еженедельной основе для обеспечения эффективного
использования излишка денег и своевременного планирования кредитного портфеля в
случае недостачи денег


Разработала политику
по выплате дивидендов, основанную на коэффициентах финансовой отчетности



Отчетность
по МСФО, управленческая отчетность, бухучет:


Внедрила финансовую
и управленческую отчетность на предприятиях в Украине согласно Политики Группы


Сократила расходы на
ежегодный международный аудит (большая 4-ка) на 30% путем анализа и детальных
переговоров


Успешно прошла 10
международных годовых аудитов большой 4-ки и несколько промежуточных по заказу
Группы


Сократила сроки сдачи
отчетности с 40 до 1-5 дней путем своевременной документации операций и автоматизации


Усовершенствовала аналитику
бухучета для целей качественного анализа отклонений план/факт и понимания
бизнеса



Бюджетирование,
прогнозирование, долгосрочное бизнес планирование, оценка инвестиционных
проектов:


Разработала методику
процесса бюджетирования, бюджетные формы, структурировала данные, обучила персонал


Улучшила бюджетный
процесс (обоснование расчетных данных, календарь со сроками, сокращение сроков подготовки,
консолидации данных, поэтапный процесс защиты бюджетов по функциям/юр лицам,
презентации акционерам)


Разработаны KPIsдля всех отделов для процессов планирования, постановки целей и оценки результата
по факту


Разработала модель
по анализу инвестиционных проектов и стандарты для презентации проектов
руководству



Налоги:


Вернула на счет компании $4 млн НДС и $1 млн налога на прибыль


Внедрила надлежащее документирование всех расходов, которые ранее не
включались в налоговую декларацию, что позволило компании экономить $0,02 млн
налога на прибыль ежегодно


Выиграны все суды с налоговыми инспекциями Киева, Чернигова, Харькова


Обеспечила подготовку документации по трансфертному ценообразованию



Внедрение
финансовых контролей и Оптимизация бизнес – процессов


Снизила Рабочий Капитал (WC), что привело к
увеличению денежного потока (
CF) на такую же сумму


Заключила на $3 млн 3-х сторонние контракты по
факторингу с поставщиками сырья и банками за 2 месяца


Внедрила еженедельный контроль запасов сырья и
готовой продукции на заводах в соответствии с еженедельно обновляющимся
прогнозом продаж (отдел продаж), в результате сократила
WC/ увеличила CFна $4 млн


Внедрила еженедельный контроль просроченной дебиторской
задолженности, что свело ее до нуля


Провела ряд тренингов для сотрудников компании
на тему сокращения
WC, с последующей разработкой плана действий для каждого отдела, изменила
мышление сотрудников в теме «сокращение
WC/ увеличение CF»


Улучшилапроизводственнуюэффективность:


Внедрила «benchmarkingapproach» и создала конкуренцию по расходам и технологиям на заводах, что
позволило сократить производственные расходы на $0,1 млн в год


Разработала метод анализа прямых переменных расходов
таким образом, что кроме отклонений по цене и объёму появился показатель
«эффективность использования энергоресурсов», что напрямую зависит от примененных
инструментов управления технологическим процессом на заводе и дает оценку их эффективности


Сэкономила $0,2 млн в год за счет принятия
решения максимально использовать производственные мощности более «дешевого»
завода по энергоресурсам и остановки «дорогого» завода в сезон неполной
загрузки


Оптимизировала расходы по логистике:


Сократила потери сырья на элеваторах и во время
транспортировки на $0,1 млн в год путем детального анализа норм потерь и
фактических потерь, которые выставляют элеваторы и транспортные компании в
актах


Сократила транспортные расходы на доставку готовой
продукции на $0,1 млн путем «перенесения» покупателей между заводами, чтобы
сократить дистанцию между заводом — производителем и заводом — покупателем


Предотвратила убыточность контрактов в разделе
«логистика» и повысила доходность по логистике путем улучшения коммуникации
между отделом продаж (контракт с покупателем) и отделом логистики
(прогноз/факт)


Оптимизировала структуру цены готовой продукции и процесс закупки сырья:


Разработала модель калькуляции цены готовой продукции,
что позволило избежать убыточных контрактов по всем элементам цены и повысить
прибыльность контракта в целом


Успешно, самостоятельно и по собственной
инициативе провела переговоры с основным покупателем по увеличению цены на
готовую продукцию в разделе «компенсация расходов на финансирование»


Внедрила практику тендеров по всем закупкам
компании, в результате создалась конкурентная среда между поставщиками, и компания
значительно снизила все виды расходов (сырье, производство, админ, логистика)



Лидер проектов
слияния, покупки-продажи, ликвидации юридических лиц


Провела тендеры с консалтинговыми компаниями по
проведению процедур «
Duediligence» для принятия решения о покупке, обеспечивала
юридическое сопровождение покупки, готовила пакет инфо для процедур Антимонопольного
комитета, участвовала в переговорах по покупке, предлагала правильные проводки
в бухучете, обеспечила финансирование покупки путем получения кредита и
регистрации его в НБУ (2 кейса)


Участвовала в продаже ЧАО: переговоры, оценка имущества/бизнеса,
юридические и фин. вопросы (1 кейс)


Вела проект слияния 2-х юр. лиц путем присоединения 1 к 2 и последующей ликвидации
1 (1 кейс)


Вела проект ликвидации филиала и формирования структурного подразделения (1
кейс)


Вела проект слияния 2-х бизнесов путем создания новых структур. подразделений
в 1 и ликвидации 2 юр лица (1 кейс)



MTS/UMC(VODAFONE,
Транснациональная корпорация
)– телекоммуникации, Киев, Украина2006 – 2007



ДОЛЖНОСТЬ: РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА АНАЛИЗА И БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ(5 экономистов-
аналитиков в подчинении)


Управление бюджетным процессом всей компании, подготовка годовых прогнозов,
бизнес-плана на 10 лет


Подготовка разных видов анализа и аналитики, оценка инвестиционных проектов
(30 в месяц)



NUTRICIAUKRAINELLC(DANONE,
Франция)– производитель и импортер детского питания, Киев,
Украина2003
— 2005



ДОЛЖНОСТЬ: ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЕР– Руководитель
фин. отдела (2 бухгалтера и 1 ИТ специалист в подчинении), подотчетная Генеральному
директору в Украине и Финансовому директору Группы


Подготовка МСФО отчетности, бюджетов, прогнозов, бизнес – планов,
презентаций акционерам


Подготовка анализа план/факт и прибыльности по продуктам, брендам,
каналам дистрибуции


Управление рабочим капиталом (WC): контроль запасов, анализ дебиторской и кредиторской задолженности



KPMGUKRAINELLC(Мульти
национальная аудиторская компания большой
«4-ки»)
, Киев, Украина2001 – 2002



ДОЛЖНОСТЬ: АУДИТОР 2-ГО УРОВНЯ


Проведение аудиторских процедур в проектах международного аудита банков и
производственных предприятий


Подготовка расшифровок к финансовой отчетности, корректирующих проводок согласно
МСФО

В избранных у 0 заказчиков

Наверх