Компания портативной электроники
3000 грн. 1 месяц

Компания портативной электроники относилась к типу фирм В2В. То есть, они заказывали продукцию через фабрику, делали на ней свои логотипы и продавали через маркет-плейсы. Соответственно, вкладывать большие деньги в соцсети им не было смысла. Мы решили уделять внимание Инстаграму и Фейсбуку через экспертность. У Компании есть свой сервис, им часто звонят люди. Вопросы задают одни и те же. Мы собрали через онлайн-форму и отзывы на маркет-плейсах часто задаваемые вопросы и на их основе составили контент-план.

Что входило в мою работу:
1) Визуал: я делала фотографии, обрабатывала исходники и составляла концепцию страницы.
2) Мною был составлен контент-план на месяц. Это позволило компании показать свою экспертность и увеличить лояльность аудитории.
3) Таргетинг мы запускали, но ссылка в посте вела на продукт на популярном маркет-плейсе, что увеличило продажи.

Компания портативной электроники изображение 1

Компания портативной электроники изображение 2

Работа добавлена: 01.03.20

Наверх