1. При удалении (окончании публикации) обьявлений должны удаляться и загруженные к данному обьявлению файлы. Проверить отображение файлов в объявлении. Если удаляются обьявления то отображение позиций в счете должны остаться.
2. Отредактировать по внешнему виду таблицы в админке (расширить столбцы). Настроить правильное время для отображения в админке. В админке на странице пользователей вывести в столбец информацию сколько у пользователя всего обьявления и сколько из них активные а также сколько запросов по обьявлению сделал пользователь всего и сколько из них было подтверждено.
3. Изменить момент создания счета по контактам, изменить места сохранения счетов, счет по тарифу при регистрации должен сохраняться на отдельной странице админке и после того как поменян статус на оплачен попадать на страницу всех счетов по тарифу.
4. Если сумма счетов 0,то статус счета должен автоматически меняться на оплачен. Счета с суммой к оплате 0 не должны попадать в общий отчет счетов к оплате. Проверка суммы должна производиться в момент запуска крона для формирования счетов и отчетов
5. Откорректировать номера счетов везде где они встречаются. На страницах счетов в админке вывести возле каждого счета чекбокс,который выведен на странице пользователя в админке.
6. В форме регистрации в поле индекс если долго ничего не вводить высвечивается сообщение результаты не могли быть загружена, нужно заменить текст. В форму регистрации в поле улица и дом нужно добавить проверку на наличие цифры.
7. Отредактировать созданные формы документов.
8. Первого числа каждого месяца в 00:00 на страницу пользователя должны подтягиваться данные тарифа
9.Подправить автоматическое изменение статусов счетов (функция была создана и настроена,но последний исполнитель ее сбил). Вывести отображение статуса счета на страницу пользователя