Создание и запуск рекламной кампании в Google ads
4 дня

Передо мной были поставлены такие задачи:
1) Анализ конкурентов
2) Настройка контекстной рекламы с 0
3) Срок выполнения 5 дней (4 дня на подготовку материала 1 день на настройки)

Что я сделал:
1) С помощью сервиса serpstat провёл анализ конкурентов, выявил их слабые стороны и сильные. Проанализировал объявления, КС( ключевые слова), и УТП. Оформил это в документ и отправил клиенту.
2) Написал уникальные маски, с помощью key kollector, собрал КС. Ниша узкая, поэтому использовал дополнительно "Планировщик ключевых слов" от Google.
3) Когда получил всё КС слова, добавил их в Excel, и начал группировать по тематикам и по группам, придерживался максимальной релевантности. Получил 6 кампании. Разделил укр. запросы и рус. А также делил по товарам, в клиенте только 3 вида товара, не было смысла делить ещё больше.
4) Собрал список минус слов.
5) Когда все ключевые слова поделил по группам и по кампаниям, взялся за объявление.
6) Во время анализа конкурентов, выявил основную проблему, они не используют ДВКС, и мало уникальных текстов.
7) Для каждой группу я написал 3 объявления, в заголовке 1 использовал ДВКС, если название товара длинное, тогда добавил в описание.
8) расширение, создал укр. языковые и рус.
9) Всё оформил в одном файле и отправил клиенту.
10) Клиент согласовал, и я приступил к загрузке в рекламный аккаунт.

На создание рекламной кампании из 0, нужно 5 дней.
С клиентом продолжаю сотрудничество.

Создание и запуск рекламной кампании в Google ads изображение 1

Работа добавлена: 02.09.20

Наверх