Кейс 3. e-commerce в нише стройматериалов (системы электрообогрева)
10000 грн. 6 месяцев

Заказчик — компания, официальный дилер производителей нагревательных кабелей
Тайминг кампании — 6 месяцев, с учетом предпроектной подготовки.

Маркетинговая задача: лидогенерация и оптимизация бюджета


Что сделано:
Создана оригинальная стратегия на базе фреймворка RACE, обеспечивающая эффективное управление трафиком через сайты компании
Прописаны аватары четырех ключевых клиентских сегментов, карта трафика, контент-план на полгода
Созданы таргет-наборы и создана структура РК в Fb&Insta
Создана структура рекламных кампаний в GoogleAds
Проведена оптимизация рекламных кампаний GoogleAds
Результаты:
Получено целевое количество обращений клиентов из интернет
Проведено тестирование гипотез и выбраны наиболее эффективные группы объявлений
Кластеризованы запросы в поиске, созданы релевантные объявления
Исключены переходы по нецелевым запросам
Достигнуты показатели KPI проекта

Можно ли улучшить этот результат?
Да, можно сделать еще лучше. Для этого нужно создавать обучающий, вовлекающий и развлекающий контент, показывающий преимущества продуктов и выгоды клиентов. Идеальное решение - видео формат. В дальнейшем использовать контент для прогрева аудитории, так как цикл сделки очень большой.

Кейс 3. e-commerce в нише стройматериалов (системы электрообогрева) изображение 1

Работа добавлена: 14.04.20, изменена: 18.05.20

Наверх