Проект
Midnight – популярный коктейль бар из города Львов. Клиент хотел популяризировать страницу и увиличить число резервацій мест через социальную сеть. Задача была для нас ясна, учитывая то, что мы уже ранее работали и продолжаем работать, с владельцем этого бара, по другому похожому проекту – лаундж бар «Filin».
Решение
1. Провели анализ аудитории и рынка. Определили целевую аудиторию и запустили программу масслайкинга и массфоловинга.
2. Оформили описание страницы и создали фирменный дизайн в цветах логотипа.
3. Создали контент-план, где разбили фото-контент на такие виды: кальяны, коктейли, еда и люди (наибольший процент постов).
4. Создали рекламный-план, где включили: проведение конкурса, рекламу на целевых страницах города, запуск таргетированной рекламы и рекламу в блоггеров
Результат
Наша команда добилась значительного роста подписчиков, которые постоянно увеличиваться. Сейчас планируем варианты развития аккаунта и добавления страницы заведения в Facebook.