Дизайн решение для компании Новая Почта
2 месяца

О компании:
Крупнейшая служба экспресс-доставки
Логистика для:
Частных клиентов, малого и среднего бизнеса и крупных корпоративных клиентов
Проблемы:
Вы можете просмотреть местоположение посылки, перейдя в раздел «Мои посылки» или «Уведомления»
Доступ к карточке клиента возможен через переход в «Личный кабинет», что затрудняет его использование в отделе для идентификации
Задача:
Изменить концепцию основного экрана
Упростить путь пользователя при поиске посылки
Удобство в получении посылок онлайн
Cтимулировать пользователя платить онлайн

Дизайн решение для компании Новая Почта изображение 1

Дизайн решение для компании Новая Почта изображение 2

Работа добавлена: 15.01.20

Наверх